All Retail
Опубликовано

Alibaba и глобальные бренды объявили войну контрафакту

Китайский интернет-гигант Alibaba Group продолжает восстанавливать свою репутацию и бороться с контрафактом. Весной холдинг присоединился к организации по борьбе с подделками International Anti Counterfeiting Coalition (IACC) и ужесточил правила торговли на своих площадках. Дальше — больше: в понедельник Alibaba Group объявила о создании альянса с 20 международными брендами. В Big Data Anti-Counterfeiting Alliance вошли Louis Vuitton, Samsung, Mars, Amway и другие компании, сообщает  Sostav.Ru.

На борьбу с контрафактом брошены большие данные и последние технологические достижения. Они не оставят шанса продавцам поддельных товаров. Руководство Alibaba Group уверено, что единственный способ победить в этой войне — это объединиться. Свои возможности компания продемонстрировала в прошлом месяце. Алгоритмы, искусственный интеллект и машинное обучение позволили задержать 332 подозреваемых в продаже фейковых товаров и изъять контрафакт на сумму более 200 млн долларов.

Операция под кодовым названием "Облачный меч" нацелена не только на закрытие онлайн-магазинов мошенников, но и на прекращение их деятельности в оффлайне. Системы Alibaba сканируют 10 млн объявлений ежедневно. За год, завершившийся в августе 2016-го, технологии помогли холдингу удалить 380 млн фейковых объявлений и заблокировать около 180 тысяч недобросовестных продавцов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или