All Retail
Опубликовано

Сеть "Наш Край" подвела итоги работы за 2016 год

Лидер рынка франчайзинга продуктового ритейла Украины, сеть супермаркетов «Наш Край» подвела итоги 2016 года. По результатам деятельности товарооборот сети в прошлом году составил 2397, 8 млн. грн. и по сравнению с предыдущим 2015 годом вырос на 24%. Операционная прибыль сети «Наш Край» возросла в 1,14 раза.

В 2016 году сеть супермаркетов «Наш Край» открыла 50 торговых заведений и представлена в 18 областях Украины.

За отчетный период сеть заключила договора с новыми партнерами, открыв 47 франчайзинговых магазинов и 3 собственные ТЗ в городах Хмельницком, Черткове Тернопольской области и Красилов Хмельницкой области.

В течение года сеть интенсивно работала над развитием и внедрением e-commerсe в магазинах сети и позиционирует себя как «Первая национальная сеть интернет-магазинов продуктов». Интернет-магазины продуктов сети «Наш Край» покрывают города с населением двадцать тысяч плюс, где уже работает обычный оффлайновый супермаркет.

За год удалось значительно расширить географию интернет-магазинов, увеличив их количество с пяти до двадцати. Сейчас интернет-магазины сети работают в Луцке, Ковеле, Камень-Каширском, Радивилове, Ровно, Ивано-Франковске, Дрогобыче, Черткове, Черновцах, Хмельницком, Долине, Смеле, Бориславе, Надворной, Славуте, Шепетовке, Тульчине, Староконстантинове, Красилове и Киеве .

По словам руководителя по развитию интернет-магазинов Антона Кондратенко, товарооборот интернет-магазинов вырос на 43% относительно предыдущего года, а доля онлайн-продаж составляет 2, 5% от товарооборота сети.

В 2016 году сеть супермаркетов «Наш Край» начал внедрение масштабного социального проекта «Живи ответственно», целью которого является популяризация здорового образа жизни, ответственное и рациональное использование невозобновляемых ресурсов, снижение уровня загрязнения окружающей среды, а также ведения социально-ответственного маркетинга и внедрения комплекса мероприятий по корпоративной культуре. За год до реализации проекта присоединились 11 магазинов, в которых было установлено уголки здоровья. Данный социальный проект сеть планирует внедрить в других торговых точках.

В декабря 2016 года сеть «Наш Край» ввела международную систему HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Point) и получила сертификат на систему управления безопасностью пищевых продуктов на первых трех магазинах, находящихся в городе Луцк по адресу ул. Ковеля, 40, ул. Соборности, 11 и ул. Львовская, 61 Теперь данные торговые заведения отвечают требованиям ДСТУ ISO 22000: 2007 «Системы управления безопасностью пищевых продуктов. Требования к любым организациям пищевой цепи ».

По словам руководителя проекта Василия Филипчука, внедрение международной системы HACCP было одним из ключевых стратегических задач на 2016 год, с которым сеть успешно справилась. Подготовка к внедрению системы продолжалась год, в котором проходило обучение и была создана рабочая группа, в которую вошли представители всех подразделений сети. Отныне все процессы производства, доставки, хранения и реализации продуктов в магазинах сети соответствуют международным стандартам безопасности пищевых продуктов.

Работа по внедрению международной системы HACCP в других торговых точках сети продолжится в 2017 году.

Сеть супермаркетов «Наш Край» активно развивала собственные торговые марки в течение последнего года. В ассортиментной линейке СТМ насчитывается 347 SKU. За год собственные торговые марки пополнились 87 новинками в категориях сопутствующих товаров, бакалеи.

В ближайших планах сети введение под СТМ товаров, пользующихся широким спросом у потребителей. Сеть заинтересована в том, чтобы наши покупатели получали действительно качественный продукт, основным преимуществом которого является хорошее качество за оптимальную цену.

В планах на 2017 год приоритетным остается дальнейшее расширение сети с привлечением новых бизнес-партнеров, развитие дистрибьюторского центра и увеличение доли его поставок в торговые заведения, совершенствование программы лояльности и работа по оптимизации бизнес-процессов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или