All Retail
Опубликовано

Ежемесячно в Украине производят около 7 тыс. тонн макаронных изделий

Ежемесячно в Украине выпускается около 7000 тонн макаронных изделий.

Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA заявили аналитики компании Pro-Consulting. 

«В течение многих лет макароны заслуженно занимают одно из лидирующих мест в списке самых популярных среди украинцев продуктов. Эти мучные полуфабрикаты уверенно входят в меню среднестатистического гражданина нашей страны, благодаря чему и демонстрируют стабильные показатели выпуска и реализации. К макаронным изделиям, помимо самих макарон, принято также относить пельмени, каннеллони и вареники с разными начинками. Тем не менее, единой классификации макарон в мире не существуют. Все продукты данной категории объединяет их состав (использование высушенного макаронного теста в качестве основного ингридиенты приготовления) и процесс производства (необходимость дополнительной тепловой обработки перед употреблением в пищу). . Пик потребления макаронных изделий в Украине приходится ежегодно на февраль и март. Это связано с сокращением количества предложения овощей и фруктов в розничных магазинах. Стоимость овощей и фруктов увеличивается и потребители переключают свое внимание на другие продукты – например, на макаронные изделия в силу относительной стабильности их цен. В среднем же, ежемесячно в Украине выпускается около 7000 тонн макаронных изделий», - отметили в компании.

Эксперты добавили, что существует мнение, что макароны украинского производства продаются только на внутреннем рынке. На самом же деле, это не так.

«Ежегодно около 50% всей выпущенной продукции экспортируется за рубеж. Всплеск роста экспорта был отмечен в 2013 году. Тогда у украинских производителей закупили макаронных изделий на $81,5 млн. Большего всего украинские макаронные изделия закупает Великобритания и Молдавия. Далее следуют - Испания, Германия, Румыния, Беларусь. Можно сделать вывод о некоторой разрозненности экспорта украинских макаронных изделий. Это связано с тем, что часть рынков характеризуется высокой конкурентностью, и выход на них украинских производителей требует значительных ресурсов. Тем не менее, для Украины на сегодняшний день остаются приоритетными рынки СНГ и Европы. К пока неосвоенным относятся рынки Азии, Африки и Америки", - резюмировали аналитики.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или