All Retail
Опубликовано

VARUS запускает новую программу лояльности

С 1 февраля в сети супермаркетов VARUS стартовала программа лояльности «VARUS PЁRFECT». Суть ее в том, что при каждой покупке участник программы получает 1% в виде бонусов на карту лояльности. Также, участники, совершившие в течение месяца покупку на 2000 грн., получают дополнительно 1% бонуса, а если используют денежный счет, то еще – 1%. Итого, постоянный клиент VARUS может получать 3% бонусов от покупки. Также, балы накапливаются за различные активности: покупка акционного товара, активности в социальных сетях, прохождение опросов.

Чем «VARUS PЁRFECT» отличается от других программ:

  1. Карточку «PЁRFECT» можно пополнить деньгами и управлять бюджетом, привязывать другие карты программы в личном кабинете, отправлять сдачу на карту, класть деньги на карту ребенку и контролировать его расходы, ограничив покупку алкоголя и сигарет.
  2. Мобильное приложение VARUS. В мобильном приложении можно отслеживать все покупки, сделанные с картой «PЁRFECT», накопившиеся и списанные бонусы, движение по денежному счету.
  3. Интеграция с социальными сетями. Для входа в личный кабинет можно удобно авторизоваться через Facebook и Vkontakte. А в последующем, накапливать бонусы за игры, лайки, комментарии и участие в конкурсах в официальных группах VARUS в социальных сетях.

«Разрабатывая программу лояльности, мы стремились предложить клиенту удобный и понятный сервис, помогающий делать выгодные покупки. Программа «VARUS PЁRFECT» прошла тестирование в наших магазинах в Кривом Роге, и сейчас идет активная выдача карт по всей сети VARUS. За 3 месяца мы планируем, что 65% всех покупок уже будут совершаться с картой «PЁRFECT». Основной целью программы лояльности мы видим – знакомство с нашими покупателями: выделение сегментов, а на основе этого мы сможем более эффективно формировать ассортимент, ценообразование и акционные предложения для своих покупателей. В ближайших планах – быстрое вовлечение покупателей посредством выдачи карт лояльности, разработка инструментов, облегчающих взаимодействие с программой лояльности. А уже через 3 месяца мы сможем делать первую аналитику и формировать индивидуальные предложения», – прокомментировал начальник отдела лояльности сети супермаркетов VARUS Валерий Бондарь.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или