
Более половины украинцев следят за мировой модой
В начале февраля исполнилось 2 года крупнейшему гипермаркету тканей в Восточной Европе - магазину “Каштан”, площадь которого составляет почти 3 тыс. кв. м. Сейчас в магазине представлены 30 000 наименований тканей из 270 коллекций тканей. “Украинцы чувствительны к вопросу выбора ткани. Отмечу, что 53% покупателей нашего магазина следят за модой, выбирают модные оттенки и фактуру тканей”, - делится Наталья Козюра, директор магазина.
За 2 года гипермаркет тканей обслужил порядка 230 000 клиентов, при этом за первый год количество клиентов составило около 70 000 человек. “В нашем магазине знают, что украинцы - требовательный народ, многие из наших покупателей предпочитают такие костюмные ткани, которые будут лишь у него и ни у кого больше. Мы стремимся соответствовать требованиям покупателей и каждый год расширяем количество коллекций и стран-поставщиков”, - сообщает Наталья Козюра.
По представленным данным о продажах, наибольшей популярностью у украинцев пользуются ткани в среднем ценовом сегменте (шифон, батист, сатин), - на них приходится около 50% всех продаж. Продажи же дорогих тканей составляют около 30% от общего числа, среди них — натуральные шелка и 100% шерсть. “Спрос на дорогие ткани постоянен, ведь это ткани для пошива торжественных нарядов. Среди наших покупателей также заметны те, кто шьет себе зимой летние наряды, так как улетают в отпуск именно в холодное время”, - говорит директор гипермаркета тканей.
Среди тканей массового спроса - ткани для пошива флагов, униформы, костюмов для праздников в детских садах. Спрос на такие ткани также не зависит от сезона. А, благодаря гибкой ценовой политике, купить ткани высокого качества может позволить себе практически каждый. “Уже тридцать тысяч человек участвовали в наших ценовых акциях, в последний раз, как раз к двухлетию магазина, мы разыгрывали швейную машинку, так только на розыгрыш пришло 300 человек”, - рассказывает Наталья Козюра. Победительницей стала девушка, купившая себе ткань для пошива свадебного платья.
На данный момент объем проданной ткани в магазине превышает 1 200 000 погонных метров. Такие цифры говорят о том, что украинцы возвращаются к швейным машинкам или в небольшие ателье за пошивом актуальной одежды, полностью отвечающей их интересам и вкусам. “В этом году мы ожидаем рост продаж на уровне 15%, так как отчетливо видим тенденцию возвращения украинцев к индивидуальному пошиву”, - говорит Игорь Краса, финансовый директор ООО “Текстиль-Контакт”.
Справка
Собственная сеть гипермаркетов тканей “Каштан” группы компаний “Текстиль-Контакт” состоит из 4 магазинов, 3 из них находятся в Киеве, 1 в Черновцах. Гипермаркет был открыт в Киеве 1 февраля 2015 года, по адресу ул. Андрея Малышко, 3а. Всего компания обслуживает в год более 500 тысяч розничных покупателей. В декабре 2016 года компания запустила розничный онлайн-магазин tk.ua, из которого товары доставляются и в самые удаленные районы Украины.
В ассортименте более 30 тысяч наименований, всего 85 брендов и более 270 коллекций тканей. Поставщиками для “Текстиль-контакта” стали 27 стран. Ежемесячно оптовые и розничные покупатели приобретают в “Текстиль-Контакте” более 1 000 000 погонных метров тканей.