All Retail
Опубликовано

PROSTOR: курс на персонализацию программы лояльности

Идея и последующая реализация программы лояльности PROSTOR была выполнена в 2014 году. В основу легла бонусная система, с простым и понятным механизмом начисления денежного вознаграждения при покупке. Бонус – это приятное дополнение к покупке, но осознание того, что каждый клиент индивидуален, и программа лояльности должна соответствовать его интересам, послужило основой развития Prostor Club. 

Инструментом автоматизации программы лояльности была выбрана платформа bpm’online, учитывая технические возможности самой платформы и экспертизу интеграторов - компании Consimple. После успешного внедрения, проект достаточно динамично развивается, обслуживая новые потребности бизнеса, делая акцент на индивидуальном взаимодействии с клиентам сети PROSTOR. К примеру, одной из основных задач стала работа над клиентской базой, структурирование и наполнение данными профиля каждого клиента. Это, в свою очередь, дало возможность маркетологам компании эффективно и максимально точно выстраивать сегменты для дальнейших персонализированных предложений. 

Второй этап развития был сфокусирован вокруг дополнительных дисконтных предложений покупателям торговой сети. Особенности платформы bpm’online позволили команде Consimple оперативно реализовать такие механики, как: скидка за сумму чека, покупка товаров в определённое время, покупка определенного товара, группы товаров или комбинации товаров, скидка на товары в определенной торговой точке, скидка за покупку в день рождения и другие акционные программы. Каждая акция строится вокруг определённого сегмента потребителей и формирует уникальное предложения с учётом их персональных покупательских предпочтений. 

Как итог, платформа позволяет анализировать работу программы лояльности в части анализа эффективности запущенных акций и откликов на коммуникации. Опираясь на аналитические данные, маркетологи принимают решения по построению последующих персональных коммуникаций, которые будут обеспечивать более высокую конверсию акций. 

Prostor Club постоянно развивается, как и возможности программы лояльности. Простой кейс, который встречается в каждой торговой сети, когда многие клиенты забывают карту дома. Для их удобства, команда Prostor Club придумала, а Consimple внедрила, сервис идентификации по мобильному телефону. Алгоритм простой, если покупатель забыл карту дома, он все равно может воспользоваться всеми преимуществами программы лояльности, при наличии мобильного телефона, на который зарегистрирована карта.  

Кратко о положительных результатах внедрения программы лояльности в цифрах:

• 50% покупок и до 60% товарооборота генерируют владельцы карт Prostor Club;

• Средний чек участников программы лояльности на 30% выше среднего чека рядового покупателя.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или