All Retail
Опубликовано

Выход на рынки Cубсахарской Африки требует консолидации от молочных компаний

Страны Cубсахарской Африки - одно из самых перспективных направлений экспорта украинской молочной продукции, но выход на эти рынки требует не только объективной оценки своих возможностей, но даже консолидации усилий с конкурентами, рассказал директор PanAfrican Trading Alliance Артем Гудков.

«Можем ли мы похвастаться безусловной конкурентоспособностью украинских товаров? К сожалению, ответ очевиден. Всегда есть кто-то лучше по цене, качеству, условиям оплаты или любыми другими факторами. «Украинская продукция – лучшая» – это цель, на пути к которой мы только находимся, и иллюзия, о которую спотыкаются большинство компаний в своих попытках выхода на внешние рынки. Украинские производители должны понять, что на африканском рынке они не конкуренты друг другу, а партнеры. Нужно объединяться как внутри отрасли, так и за ее пределами, и вместе прокладывать путь на эти рынки», - сказал Гудков.

Он также отметил, что на сегодняшний день львиная доля украинских экспортеров не способна самостоятельно обеспечить потенциально интересные объемы поставок местным импортерам молочной продукции. Поэтому сотрудничество нескольких предприятий поможет установить стабильные партнерские связи с импортерами и трейдерами за счет обеспечения объема и стабильности поставок.

«Когда бизнесмену предлагают на рассмотрение потенциально прибыльный проект, он оценивает его в первую очередь с точки зрения двух факторов: объем инвестиций и потенциальная прибыль. Африка – сверхприбыльный инвестиционный проект, который лежит на рассмотрении всего мира. Захотят украинские производители инвестировать деньги, усилия и время в данный проект и получить долгосрочную выгоду? Или им нужен исключительно quick wins и потенциальное забвение? О преимуществах и рисках обоих сценариев мы и поговорим на конференции «Вызовы, стратегии и инновации в молокоперерабатывающем бизнесе 2017», - отметил Гудков.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или