All Retail
Опубликовано

Маркет молл "Дарынок" увеличил посещаемость до 11 млн человек, количество арендаторов – до 3,5 тыс.

Одна из крупнейших торговых площадок Киева маркет молл "Дарынок" отмечает юбилей – 15 лет работы на рынке торгово-развлекательных комплексов столицы.

Как отметила Мария Казанцева, член совета директоров City Capital Group (девелопер "Дарынка"), за это время маркет моллу удалось снизить показатель вакантности площадей до 3% (один из самых низких показателей среди торгово-развлекательных центров Киева). Количество арендаторов в 2016 году достигло 3,5 тысяч. Торговая площадь комплекса увеличена на 4,5 тыс. кв.м до 43,5 тыс. кв.м, а общая площадь – на 5,5 тыс. кв.м до 68 тыс. кв.м.

Одно из достижений маркет молла – увеличение трафика: количество посетителей в 2016 году составило 11 млн человек, годовой прирост - порядка 10%. На увеличение футфола повлияла проведенная реконструкция 8 тысяч квадратных метров площади, наличие просторного бесплатного паркинга (1600 машиномест), разнообразие на фуд-кортах комплекса. Кроме того, идет постоянное увеличение количества арендаторов в сегментах одежды, обуви, мебели (за 2016 год подписано около 40 договоров аренды с ключевыми арендаторами), развитие развлекательных площадок и ивент-активностей.

"Дарынок" - симбиоз традиционного рынка и шопинг центра. Это удобный и понятный формат, который позволяет нашим посетителям приобретать товары ведущих производителей. У нас представлены как крупные сетевые ритейлеры, так и частные предприниматели – всего в маркет молле 7 секторов («одежа», «взуття», «малеча», «меблі», «цех#7», «весілля», «шкіра и хутро») с огромным количеством товаров различных категорий – более 40 тысяч наименований», - рассказывает Мария Казанцева, член совета директоров City Capital Group.

Среди достижений маркет молла в 2016 году – улучшение навигации, благодаря четкому и понятному сегментированию по группам товаров и услуг. Также в 2016 году были привлечены ритейлеры, которые предлагают интересный ассортимент для молодежи. Теперь площадка ЦЕХ#7 площадью 5 тыс. кв.м  - с новыми арендаторами: Orange Club, уникальным concept store CamdenTown, брендовыми магазинами English Home, SAB, Northland Professional. Одним из важных шагов 2016 года стало увеличение количества арендаторов сектора «МЕБЛІ» до 120 представителей.

Член совета директоров City Capital Group Мария Казанцева немного приоткрыла завесу тайны над планами маркет молла "Дарынок" на 2017 год. В частности, вскоре будет расширен фуд-корт под открытым небом, а также увеличен пул арендаторов. Дарынок планирует привлечь больше сетевых операторов для креативной, молодежной аудитории.

«Но также мы не забываем и о семях с детьми. В 2017 году на территории маркет-молла откроется детский развлекательный центр общей площадью около 2,2 тыс. кв. м.  Мы планируем и дальше наполнять маркет молл разнообразными активностями для семей с детьми», - рассказала Мария Казанцева.

Справка All Retail:

Открытие маркет молла "Дарынок" состоялось в январе 2002 года. За это время вакантность снижена с 35% до 3%. Общая площадь комплекса – 68 тыс. кв. м, торговая площадь – 43,5 тыс. кв.м. Ассортимент товаров превышет 40 тысяч наименований, среди которых – одежда, обувь, мебель, техника, продукты. Количество посетителей маркет молла "Дарынок" в 2015 году – 10 млн человек, в 2016 году – 11 млн. Прогнозируемый трафик по итогам 2017 года – 13 млн человек.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или