All Retail
Опубликовано

Компания "Агромат" начинает ребрендинг

Компания "Агромат" приняля решение обновиться и сделать ремонт собственного сервиса, внутренних и внешних коммуникаций. Ребрендинг стартовал 15 марта 2017. Креативным партнером этих трансформаций выступила компания FEDORIV.

"Агромат" - это крупнейший специализированный комплекс по продаже плитки и сантехники в Европе площадью 14 000 кв. м. Эта идея заложена в новом слогане бренда: «Плитка и сантехника здесь и сейчас».

Новая визуальная идентичность бренда базируется на минималистическом подходе, который акцентирует внимание на простоте и доступности сервиса "Агромат". В то же время, минимализм в дизайне сочетается с эмоциональными символами и сообщениями бренд-коммуникации. Это подчеркивает тот факт, что технологичность и качество плитки и сантехники делают процесс ремонта радостным, а дом уютным. 

«По сути АГРОМАТ становится «одной кнопкой» для потребителя, максимально сократив путь от идеи ремонта до доставки нужного товара на дом. Для этого уже сегодня происходит ряд изменений в сервисе компании, - рассказывает Ольга Тадай, директор по развитию "АГРОМАТ". - Мы увеличили число консультантов, которые всегда готовы помочь и подобрать нужный вариант. Непосредственно в наших магазинах можно будет вдохновиться готовыми интерьерными решениями, заказать 3D визуализацию, выбрать сопутствующие товары и оформить быструю доставку. Для самых требовательных и творческих людей существует возможность индивидуального заказа. И это только начало. В течение года мы планируем запуск интернет-магазина с дополнительными фильтрами для идеального подбора товара».

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или