All Retail
Опубликовано

Украинские гурманы усовершенствовали меню ресторанов МакДональдз

55% украинцев выбирают бургеры с говядиной, - свидетельствуют данные, собраные в результате проведения конкурса «Мой бургер» в сети МакДональдз. В ходе его украинцы создали за месяц 147 896 разных миксов из различных булочек, котлет, соусов и других ингредиентов. Среди финалистов конкурса были выбраны два бургера-победителя: «Арибургер» от Александры Важовой из Киева и «Фреш Чикен Чиз» от Надежды Линкевич из Одессы. Уже в конце мая этого года два новых бургера появятся в меню всех заведений МакДональдз в Украине. 

Примечательно, что в более чем половине рецептов – около 81 тыс. – есть одна или даже две говяжьи котлеты, что подтверждает любовь украинцев к классической рецептуре бургера. Так, в составе «Арибургера» –  бифштекс из говядины с соусом Биг Тейсти, салат, маринованные огурцы и сыр «Эмменталь». В то же время, нашлось и почти 43 тыс. сторонников бургеров с курицей, и в том числе один из них – «Фреш Чикен Чиз» – стал победителем. В его составе также йогуртовый соус с чесноком и маринованными огурцами, салат, свежий помидор и двойная порция сыра «Чеддер». Бургеры с рыбой не попали в число фаворитов. 

Самым популярным соусом оказался грузинский – именно его хотели добавлять к своим бургерам чаще всего. Практически каждый второй из предложенных рецептов содержал двойной сыр.

По статистике, женщины и девушки (52%) немного больше хотят попробовать новые вкусы бургеров, чем мужчины (48%). А больше всего увидеть свой долгожданный бургер в меню МакДональдз хотели жители Киева – оттуда 37% участников, 8% участников – с Днепровской области, по 7% – из Харьковского и Львовского региона, 6% – из Одесской области. 

Гжегож Хмелярский, генеральный директор компании МакДональдз® в Украине, поздравил всех участников и победителей и отметил: «Компания МакДональдз в свое время показала, что такое вкусные бургеры, и для многих украинцев они уже стали примерами того, какими должны быть по-настоящему вкусные бургеры. Сегодня мы идем дальше и предлагаем потребителям создавать блюда вместе с нами. Наше стремление дарить новые впечатления и хорошее настроение в ресторанах МакДональдз® – это то, благодаря чему мы являемся лидером и экспертом в бургерах». 

«Один из мировых трендов, актуальных в Украине – “индивидуальный подход”, который означает, что для украинцев важно отличаться от других и быть услышанными. Кроме всем знакомых бургеров основного меню, в наших ресторанах мы предлагаем гостям попробовать что-то новое и необычное. В этом году мы впервые пригласили украинцев создать свои рецепты бургеров, которые потом все смогут попробовать в нашем меню. Конкурс “Мой бургер”, к которому присоединились десятки тысяч участников, стал прекрасной возможностью проявить эту индивидуальность», – отметила Юлия Бадритдинова, директор по маркетингу и коммуникациям МакДональдз® в Украине.

Справка All Retail:

МакДональдз в Украине является лидером в области ресторанов быстрого обслуживания в Украине. Первое заведение МакДональдз в Украине было открыто 24 мая 1997 г. в Киеве. МакДональдз – один из крупнейших иностранных инвесторов в Украине: компания вложила в развитие сети и инфраструктуры около 250 млн долларов. Сегодня в компании работает около 7500 человек.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или