All Retail
Опубликовано

Мировая онлайн-продажа продуктов питания увеличится более чем на 20%

В течение следующих пяти лет объем мирового рынка интернет-торговли продуктами питания увеличится на 20,47% - таков прогноз авторов последнего отчета Global Online Grocery Market из компании ReportsnReports. Аналитики мирового рынка FMCG товаров отмечают стабильное увеличение продаж и растущий спрос.

Еще одна исследовательская компания подтверждает быстрый рост продаж продовольственных товаров в онлайне. На протяжении 2017-2021 гг. онлайн-торговля продуктами будет набирать обороты, а совокупный рост продаж в этот период может достигать 20,47%. Особенно быстро будет расти рынок экологичных продуктов питания и напитков. Производители рекламируют их как продукты, приносящие пользу здоровью (например, повышение сопротивляемости организма, улучшение мышления, сердечного ритма, пищеварения, обогащение кишечной флоры и др.). Эти месседжи будоражат воображение потребителей.

В докладе сказано, что одним из основных двигателей увеличения продаж продуктов питания в интернете является быстрый рост e-commerce - или e-grocery, как чаще пишут в англоязычной прессе - на развивающихся рынках, где проникновение интернета все еще находится в стадии развития. А доступ к сети побуждает к развитию онлайн-продаж, а также модели omnichannel.

Основными игроками на рынке интернет-продаж продуктов питания являются Carrefour, Kroger, Target, Walmart и Tesco. Среди лидеров также такие компании, как Aeon, Aldi, Alibaba, Amazon, Costco, Metro, Rewe и Schwarz.

Одним из важнейших факторов, замедляющих развитие электронной торговли продуктов питания, является специфическое восприятие этой формы продаж клиентами. Многим из них до сих пор не нравится эта форму покупки продуктов питания.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или