
Unilever уменьшит расходы на рекламу и расторгнет договоры с половиной агентств
Концерн Unilever объявил, что вдвое сократит число креативных агентств, с которыми он сотрудничает на мировом уровне. Это часть плана, который приведет к сокращению ежегодных маркетинговых расходов на 2 млрд. евро - передает wirtualnemedia.pl.
После того, как в феврале не состоялось приобретение Unilever компанией Kraft Heinz, первая компания решила внедрить план, который приведет к увеличению его стоимости для акционеров. В разговоре с инвесторами Грэм Питкетли, финансовый директор компании Unilever, сообщил, что компания в настоящее время сотрудничает с 3 тыс. креативных агентств по всему миру.
Г-н Питкетли утверждает, что сокращение их числа будет выгодно для компании. В Великобритании с Unilever сотрудничают такие агенства, как MullenLowe, adam&eve DDB, Karmarama, Ogilvy&Mather. В Польше это компании ОS3 (работает с маркой Knorr) и DDB&Tribal (сотрудничает с Axe). Наряду с сокращением числа агентств, обслуживающих Unilever, концерн планирует подготовить на 30% меньше рекламы, а частоту ее внедрений на развивающихся рынках сократить на около 10%. Компания намерена к 2019 году сократить расходы на ежегодный маркетинг на около 2 млрд. евро.