All Retail
Опубликовано

Китайская платежная система UnionPay усиливает борьбу с Visa и MasterCard

Китайская национальная платежная система China UnionPay борется за развивающиеся и фронтирные рынки с Visa и MasterCard, пишет Financial Times. По данным издания, в этой борьбе UnionPay пользуется широкой поддержкой китайских властей.

В таких странах, как Мьянма, где из 53 млн человек лишь у 2% есть кредитные карты, UnionPay начинает конкуренцию практически на равных условиях с Visa и MasterCard, которые прочно закрепились на более зрелых рынках. Кроме Мьянмы, UnionPay успешно развивается в Индонезии и Малайзии, Казахстане и Демократической Республике Конго - пишет Интерфакс.

За последние 15 лет UnionPay стала крупнейшим эмитентом платежных карт по объему транзакций: в 2015 году ее доля на рынке карточных платежей составляла 37% при общемировом обороте в $21,6 трлн, свидетельствуют данные британской организации RBR.

"Для многих людей в развивающихся странах UnionPay - первые карты, с которыми они сталкиваются", - отмечает старший вице-президент японской консалтинговой компании Celent Нил Катков .

Вместе с тем большинство клиентов UnionPay по-прежнему сосредоточены на китайском рынке, где компания де-факто является монополистом. За пределами КНР доля UnionPay оценивается всего в 0,5% против 50% для Visa и 31% для MasterCard.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или