All Retail
Опубликовано

Subway и McDonald's значительно уменьшили количество торговых точек в США

На территории Польши торговые точки Subway количественно увеличиваются. Зато в США сеть серьезно сократилась. В конце прошлого года она состояла из 26 744 единиц, то есть на 359 меньше, чем годом ранее. На 102 помещения также сократился McDonald's - передает портал money.pl информацию Reuters.

В Subway сообщили, что продажи в США упали в прошлом году на 1,7% - до 11,3 млрд. долларов. Компанией было закрыто 359 торговых точек. Однако, за пределами США доходы увеличились на 3,7% - до 5,8 млрд. долларов. В целом, принадлежащая Doctor's Associates Inc. сеть имеет около 45 тыс. ресторанов в 103 странах по всему миру.

Сокращает количество своих единиц в США не только Subway, но и McDonald's. McDonald's закрыл в прошлом году в США 102 ресторана и также лучше справляется с делами за пределами Соединенных Штатов. В четвертом квартале прошлого года продажи компании в США упали на 1,3%, а операционная прибыль выросла на 11%.

Обе компании пытаются сократить расходы, в том числе отказываються от своих собственных помещений и переходят на франчайзинговую модель. Subway при этом указывает на причины снижения интереса к услугам компании в США - в продуктовых магазинах отмечается упадок цен и американцы все чаще отдают предпочтение приготовлению пищи в домашних условиях.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или