All Retail
Опубликовано

Facebook улучшила результаты за I квартал

Американская Facebook Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, существенно увеличила чистую прибыль и выручку в I квартале 2017 года, в частности, благодаря быстрому росту рекламной выручки - пишет Интерфакс.

Тем не менее, компания вновь предупредила о вероятном замедлении темпов увеличения доходов от рекламы в текущем году в связи с ограничением количества рекламных объявлений в новостных лентах.

Акции Facebook подешевели на 2,5% на дополнительных торгах в четверг.

Главный финансовый директор компании Дэвид Венер сообщил, что ожидает "значительного" ослабления роста рекламной выручки во втором полугодии из-за указанных ограничений.

При этом он отметил, что стоимость размещения рекламы в соцсети выросла в связи с увеличением спроса рекламодателей.

Как сообщается в пресс-релизе Facebook, чистая прибыль в январе-марте взлетела на 76% - до $3,06 млрд, или $1,04 в расчете на акцию, по сравнению с $1,738 млрд, или $0,6 на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Выручка компании повысилась на 49% - до $8,03 млрд.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или