All Retail
Опубликовано

Бистро Aldi – новейший маркетинговый трюк немецкого дискаунтера

Новейшая идея сети Aldi заключается в авторекламе бренда на подвижном кафе-бистро, задачей которого является отображение качества продукции собственных марок дискаунтера и укрепление его репутации в качестве поставщика дешевой и легкой для приготовления пищи.

Бистро Aldi не является новым форматом магазинов, а лишь передвижной точкой общественного питания, используемой в маркетинговых целях. Бистро имеет форму контейнера и может с легкостью перевозиться и устанавливаться в различных местах. В настоящее время оно расположено в Кельне и будет работать там ближайшие три месяца. Аналитики компании Planet Retail посетили эту нетипичную точку, чтобы узнать, как функционирует новейшее маркетинговое оружие сети.

Кафе рассчитано на 50 посетителей - то есть немного, как для учреждения, широко освещенного немецкими СМИ. Отсюда и большая очередь перед входом. Суть маркетингового хода - в акцентировании простоты и демонстрации легкости приготовления вкусных блюд из компонентов, предлагаемых сетью в рамках собственных торговых марок. Меню регулярно меняется. Состоящий из трех блюд обед можно приобрести за 7,99 евро. Если клиент выберет что-либо из напитков – в меню есть вода, безалкогольные напитки, пиво, вино белое, розовое и красное – получит достойную еду за около 13 евро.

Хотя, цена здесь не является самой важной. Aldi трудится над укреплением своего имиджа как компании, соответствующей хорошему образу жизни, что должно обеспечить сети соответствующую позицию на рынке. Aldi также хочет побудить клиентов к более частым посещениям собственных магазинов, печатая рецепты всех блюд непосредственно в меню, так, чтобы потребители могли их готовить у себя дома.

Бистро Aldi по истечении трех месяцев переедет в другое, не известное пока место.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или