All Retail
Опубликовано

«Фокстрот» запустил публичный аккаунт в вайбере

В апреле 2017 года бренд популярного мультиканального продавца «Фокстрот» «постучался» через мессенджеры к своим покупателям, создав паблик-аккаунт в популярном Viber http://chats.viber.com/foxtrotua

Паблик аккаунт в Viber создан «Фокстротом» для того, чтобы покупателям было удобнее получать информацию об акциях, специальных предложениях и уникальных товарах на реальных и интернет-полках продавца. Пользователи мессенджера смогут оперативно получать информацию об услугах и новостях, находить ближайшие точки обслуживания, напрямую общаться со службой онлайн-поддержки. В аккаунте есть возможность связаться с представителем «Фокстрота» и в диалоге один на один задать любые вопросы, получить необходимую информацию, узнать детали по запрашиваемой услуге.

- Мы расширяем границы общения с клиентами, благодаря сотрудничеству с такими инновационными каналами, - рассказывает Евгений Кречетович, начальник службы управления взаимоотношениями с покупателями(CRM) бренда "Фокстрот". – Простой и удобный сервис мессенджера повысит к ачество коммуникации с клиентами, обеспечит оперативность, индивидуальность месседжей, а значит и эффективность нашей работы, позволив на 100% соответствовать ожиданиям наших покупателей от товаров и услуг.

Чтобы воспользоваться возможностями «Фокстрот» в Viber, нужно перейти по ссылке в паблик аккаунт http://chats.viber.com/foxtrotua и подписаться на него или найти бренд через поиск в Viber на Discover screen, а затем нажать кнопку «Подписаться».

В компании также сообщают, что для подписчиков «Фокстрот» в паблик аккаунт в Viber планируют проводить эксклюзивные акции с привлекательными условиями.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или