
Walmart представил новую концепцию магазина - Neighborhood Market
В марте 2017 г. крупнейший ритейлер мира Walmart дебютировал с новой концепцией Neighborhood Market, в которой предлагается очень ассортимент свежей и organic продукции, безглютеновой продукции, местной сезонной продукции. Прямо в магазине можно заказать пиццу - передает retailnv.blogspot.ru
Обновленный магазин площадью 4 500 кв. м предоставляет возможность онлайн-заказа с последующим самовывозом и систему drive-thru, когда предварительно сделанный заказ сотрудники выносят на парковку. Также есть магазин для пляжа и торговое пространство с более широкими чем обычно проходами, с полированным гранитным полом, и отдельная сезонная секция в передней части магазина. При магазине есть небольшая торговая точка Walmart, в прилегающей к гипермаркету АЗС, которая предлагает традиционный ассортимент convenience store со снеками и grab & go food (американский термин, аналогичный европейскому food to go). Расположен новый магазин в Myrtle Beach, South Carolina USA.
Широкие проходы обеспечивают ощущение открытого пространства и хорошую просматриваемость для торцевых дисплеев. На них размещены top оборачиваемые товары, а много полок обеспечивает ощутимый товарный запас. Возле магазина расположена брендированная АЗС.