All Retail
Опубликовано

Mars, Nestle и Ferrero уменьшат количество калорий в своих сладостях

Компании Mars-Wrigley, Nestle USA, Ferrero, Lindt и Ferrara Candy заявляют, что к 2022 году половина их продукции будет содержать не более 200 калорий в каждой из упаковок.

Национальная Кондитерская Ассоциация (НКА) объявила, что эти компании, в том числе дочерние Lindt Ghirardelli, Russell Stover - в течение пяти лет будут указывать количество калорий на фронтальной стороне 90% своих наиболее продаваемых продуктов.

НКА сообщила, что этот процесс будет постоянно мониторится и публиковаться в отчетах научно-исследовательской организации Hudson Institute.

Представитель Mars Энтони Гуеррьери, говорит, что компания зафиксировала рост продаж после расширения ассортимента большим выбором продуктов с небольшим содержанием калорий. Он добавляет, что хорошим примером этого роста является продукция M&M's - их продажи в 2016 году увеличились в 10 раз быстрее, чем целая категория и подчеркивает, что это произошло потому, что компания представила ассортимент продуктов с новыми вкусами и меньшим количеством калорий. В настоящее время около одной трети продукции Mars содержит менее 200 калорий – информирует portalspozywczy.pl.

Mars инвестировала 200 млн. долларов в прошлом году, чтобы внедрить новые продукты с низким содержанием калорий. Недавно компания представила на рынке свои новинки - M&M’s Caramel, Maltesers и Snickers Crisper, где сладости имеют меньше 200 калорий, также представила новые версии по 100 калорий - Snickers, Milky Way, Twix, Dove, 3 Musketeers, a также Skittles и Starbust.

О аналогичной деятельности также объявила ранее компания Hershey, которая включила в свой пятилетний план процесс сокращения количества калорий в своей продукции.

В Mars заявили, что в вопросе о сокращении калорий в продукции будут сотрудничать с другими игроками в этой отрасли, в том числе с Nestle, Lindt, Ferrara Candy и Ferrero.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или