All Retail
Опубликовано

Auchan модернизирует гипермаркеты во Франции и тестирует новые решения

В гипермаркете Auchan французского города Maноск ритейлер тестирует новые решения, которые должны улучшить функционирование каждого отдела. Если идеи удовлетворят потребности клиентов и управление компании – они будут внедрены в других магазинах, – информирует portalspozywczy.pl.

После двух месяцев интенсивной работы гипермаркет Auchan в Maноске (площадью 6 тыс. кв. метров) претерпел радикальные изменения. Было модифицировано промышленную часть, отдел с декоративными изделиями перенесен ближе к выходу, а зал с электроприборами сейчас находится у центрального прохода.

Реорганизации подверглась также стойка с мясными изделиями, отдел деликатесов, отдел с биопродуктами; также компания наняла трех поваров, которые каждый день готовят десятки блюд.

Клиенты Auchan в Maноске хвалят изменения, подчеркивая, что в настоящее время магазин стал более традиционным, дружелюбным, просторным и освещенным.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или