All Retail
Опубликовано

Lidl, Biedronka, Carrefour и Kaufland за неделю потратили около 26 млн. злотых на рекламу

Как сообщает портал dlahandlu.pl, вторая неделя мая на польском телевидении была посвящена рекламе розничных сетей. Согласно данных Nielsen, особо отличились четыре компании: Lidl (9 897 530 злотых расходов на рекламу), Biedronka (5 510 930), Carrefour (5 415 638) и Kaufland (5 139 650). Общая сумма расходов достигла 25,9 млн. злотых.

Lidl - постоянный лидер в рекламных расходах в Польше. В свою очередь, Carrefour увеличил свое присутствие по случаю рекламной кампании под названием Napoleon. 

По данным Nielsen, за апрель 2017 года Lidl потратил на телерекламу 44 147 075 злотых, а Biedronka 29 811 868 злотых.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или