Делегация VolWest Group приняла участие в 62-м Международном SPAR Конгрессе
Ежегодный Конгресс является главным событием в календаре SPAR. Он собирает вместе партнеров SPAR со всего мира и сочетает в себе презентационные сессии, посещение магазинов и возможности приобрести полезные связи и контакты.
В этом году украинская делегация от Инвестиционной Группы VolWest Group и SPAR Украина Корпорейшн, будучи равноценным партнером международного бренда SPAR, присоединилась к этому ритейлерскому ивенту мирового масштаба.
Мероприятие состоялось на острове Гран-Канария (Испания) с 14 по 20 мая и собрало в большом экспоцентре Канарских островов Expo Meloneras 365 партнеров мировой сети SPAR из 36 стран.
Как рассказала Валентина Кушнирук, генеральный директор Инвестиционной Группы VolWest Group, Конгресс SPAR - это встреча успешных, богатых, влиятельных людей мирового ритейла.
"На нем, как и постоянно в семье SPAR, царит атмосфера открытости, взаимопомощи и активного обмена идеями, инновациями, лучшими практиками и возможностями совместно расти, потому что каждый SPAR-партнер понимает, что ЛУЧШЕ ВМЕСТЕ ", - отметила Валентина Кушнирук.
В первый день Конгресса его участники имели возможность посетить лучшие магазины партнера SPAR на Гран-Канария, где внедрены инновационные подходы и передовые технологии продаж - форматы SPAR, SPAR Express и новинку SPAR Natural.
"В основу разработки формата SPAR Natural был положен известное выражение Гиппократа" Ваша пища должна быть Вашими лекарствами ". Поэтому ассортимент магазина, от овощей и фруктов до косметики и средств гигиены, наполненный товарами, способствуют оздоровлению человеческого организма и нормализуют процессы его жизнедеятельности", - рассказала Валентина Кушнирук.
Бизнес-сессии последующих дней Конгресса были составлены из ряда презентаций SPAR партнеров и специально приглашенных спикеров, лучших специалистов в области ритейла. Среди вопросов, которые обсуждались партнерами, были демократический подход к сотрудничеству бизнеса и общества; как удовлетворить потребности нового поколения покупателей; успешные стратегии, практические кейсы и инновационные подходы; расширение программ КСО; человеческий капитал как самый ценный ресурс бизнеса; внедрение онлайн-академии на технологиях модульных программ и case study; высокое качество сервиса - комфортная покупка и комфортное потребления; лучшие практики, тренды и распространенные ошибки онлайн-ритейла, а также новые форматы SPAR Natural и SPAR Enjoy.
Своим опытом и успешными проектами поделились представители SPAR из Испании, Австрии, Норвегии, Нидерландов, Дании, Ирландии, Хорватии, Венгрии, Польши, России, Китая, Омана, Катара, Саудовской Аравии, Великобритании, Италии, Словении, Южной Африки, Франции, Таиланда и Албании.
Участникам Конгресса также была представлена выставка поставщиков товаров, оборудования и концепции современных технологических решений для ритейла.
Во время живого коворкинга участники мероприятия получили уникальную возможность пообщаться между собой, обменяться опытом и наладить будущие бизнес-проекты между партнерами из разных стран.
В рамках бизнес-сессии директор по развитию SPAR International Дэвид Мур представил отчет сети за 2016 год. В своем докладе он, в частности, отметил, что 2016 стал рекордным по росту в 4,5% в течение последних 10 лет. В течение 2016 года, SPAR зашел в пять новых стран и значительно расширился в Китае и России, открыв 369 новых магазинов и увеличив свои доходы до 33, 1 млрд. евро.
"Этот рекордный год был обусловлен органическим ростом сети, успешными достижениями и расширением на новые страны. Успех SPAR в 2016 году построен на бренд-миссии, которая основана 85 лет назад. Эта миссия проста, но очень эффективна - объединенные усилия приносят пользу всем ", - отметил Дэвид Мур.