All Retail
Опубликовано

Итоги конференции "B2BSalesMaster-2017"

19 мая в Киеве состоялась практическая Конференция «B2BSalesMaster-2017: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы» 

Участниками мероприятия стали более 50 представителей В2В сегмента, среди которых находились владельцы компаний, генеральные и коммерческие директора, маркетинг и PR-директора, а также IT-специалисты. 

Главными спикерами конференции выступили израильский бизнесмен, основатель IT-компании «Netrocom LTD», а также основатель ведущего бизнес-сообщества для владельцев В2В, технологический директор проекта Академия «Nesco» и один из лучших бизнес-тренеров Израиля Натан Коус. В паре с Натаном Коусом  выступил его партнер, основатель группы компаний «Международная Маркетинговая группа», основатель ведущего бизнес-сообщества «Маркетинг Директоров Украины», сертифицированный спикер клуба "Marketing Jazzz" и маркетинговых конференций "MarketLab" и "Re: Mark", один из лучших маркетологов Украины Дмитрий Роденко. 

Открытием конференции стала презентация итогов исследования проникновения интернет пространства в продвижении В2В компаний, целью которого было выявление наиболее эффективных интернет-инструментов для привлечения  крупных корпоративных клиентов среди украинских компаний в В2В сегменте. В анкетировании приняло участие более 100 украинских компаний.

Итоги исследования.

Началась конференция со знакомства Натана Коуса с аудиторией. Для того чтобы обстановка стала дружелюбной и доверительной  Натан поделился своей небольшой личной историей о первом бизнес-опыте, который заключался в несистематическом подходе к делам, что несомненно привело Натана к неудаче. 

После таких откровений атмосфера стала намного теплее и все ее участники смогли спокойно и в хорошем расположении духа перейти непосредственно к освоению самой системы Натана Коуса, которая предполагала теоретическое и практическое обучение в течении дня. Сам Дмитрий успешно пользуется системой Натана, которую он адаптировал под украинский рынок и менталитет. Главная роль Дмитрия заключалась в том, чтобы показать, как можно применить данную систему в украинских реалиях. Спикеры в продолжении всего дня делясь всеми нюансами из личного опыта использования этой системы и прилегающих для нее инструментов.

На конференции была представлена собственно созданная Натаном Коусом система поиска и привлечения крупных клиентов через самые популярные для представителей бизнеса социальные сети Facebook и Linkedin.

Темы, которые обсуждались на конференции:

1) 7 вопросов, на которые надо знать ответ, чтобы быстро составить Аватар Клиента + Чек-Лист;

2) 50 мест, где тусуются мои клиенты или где лучше ловить крупную рыбу + Шаблон работы;

3) Как узнать, какая задача в развитии бизнеса, наиболее приоритетная для ваших клиентов + Рабочий инструмент;

4) Эффективный контент маркетинг всего за 1 час в неделю! Специально для собственников и 1-х лиц компании + План контент-маркетинга;

5) 14 точек оптимизации профиля в Linkedin и Facebook (и не только) + методичка;

6) Кейс “Как достучатся до ЛПР, которые управляют годовым бюджетом в 170,000,000$ в год”;

7) Какое название "соблазнит" ваших клиентов?

8) Как создать бизнес-сообщество клиентов в Linkedin и Facebook?

9) Как настроить автоматические сообщения для приветствия?

10) Как управлять бизнес-сообществом всего за 2-3 часа в неделю?

11) Что такое активная лидогенерация или какие 3 процесса обеспечат вам продажи дорогих и сложных услуг?

12) Как за 2 минуты 30 секунд получить доступ к ЛПР, минуя их секретарей и "замов"

13) Малоизвестная система личных сообщений, которая обеспечит ваш бизнес стабильным и прогнозируемым потоком клиентов;

14) 3 тактики "взращивания" (lead nurturing);

15) Кейс - как я провел за неделю 15 встреч с генеральными директорами компаний, которые хотят узнать больше о наших услугах. Ещё 13 ген. директоров хотят, но у меня физически нет времени (стоят в очереди). А самые настырные "ломятся" прямо в Facebook;

16) Как сделать открываемость e-mail 70-84% 

Все эти темы и не только были разобраны спикерами и аудиторией в течении дня, а также участники выполнили практические задания для лучшего усвоения материала. 

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или