All Retail
Опубликовано

Розничные сети в Польше ставят на органические продукты

Свой ассортимент органических продуктов все чаще готовы расширять общенациональные сети супермаркетов Польши – сообщает portalspozywczy.pl. Недавно американский фонд CVC Capital Partners, владелец сети Žabka, объявил, что в рамках новой стратегии будет способствовать укреплению так называемой категории здорового питания. Таким образом, Żabka присоединиться к сетям Lidl, Biedronka, Piotr i Pawеł, Netto и Carrefour, в которых потребители уже некоторое время имеют возможность приобрести сертифицированную продукцию.

Ритейлеры заявляют, что акцентируются в основном на продукты из Польши. Например, Carrefour, который предлагает более 300 сертифицированных органических продуктов, две трети ассортимента которых - местного производства. Предложения сети распространяются постепенно. Компания создала в своих магазинах отдельную экспозицию фруктов и овощей под названием «био продукты / Carrefour био» и большую площадку с полуфабрикатами. Потенциал этой категории подтверждает то, что во Франции Carrefour даже запустил отдельную сеть магазинов под названием Bio со своим логотипом. Продаются там исключительно органические продукты.

Растущая конкуренция способствует снижению цен, что, в свою очередь, усиливает спрос. Эта тенденция наиболее ярко проявляется в категории необработанных продуктов, таких как фрукты и овощи. Во многих магазинах теперь их можно купить лишь на несколько процентов дороже, чем продукты, производимые с помощью традиционных методов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или