All Retail
Опубликовано

Aldi и Lidl продолжают наращивать долю на рынке Великобритании

Рыночная доля немецких ритейлеров Aldi и Lidl за последние три месяца выросла на максимальную с января 2015 г. величину благодаря выгодным предложениям на товары, привлекающим покупателей.

Так, по расчетам исследовательской фирмы Kantar Worldpanel, рыночная доля Aldi и Lidl увеличилась за 12 недель с окончанием 21 мая с 6,0% и 4,4% годом ранее до 7,0% и 6,0% соответственно. Тем временем, рыночная доля британского лидера отрасли Tesco снизилась в рассматриваемом периоде с 28,3% до 27,8%, в то время как результат Sainsbury ухудшился с 16,2% до 15,9%, а Asda и Morrison Supermarkets зафиксировали снижение своих долей на рынке с 15,8% и 10,7% до 15,4% и 10,5% соответственно.

При этом продажи Aldi и Lidl в рассматриваемом периоде увеличились на 20% и 18% г/г соответственно до 1,85 млрд фунтов стерлингов ($2,38 млрд) и 1,33 млрд фунтов, показатель Tesco повысился на 1,8% г/г до 7,34 млрд фунтов, продажи Sainsbury и Asda увеличились на 1,7% г/г и 0,9% г/г до 4,21 млрд фунтов и 4,06 млрд фунтов, а результат Morrison Supermarkets повысился на 1,9% г/г до 2,78 млрд фунтов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или