All Retail
Опубликовано

В Киеве пройдет Forum Trade Marketing in Ukraine

27.06.2017 - Киев, КВЦ «Парковый»

Уважаемые участники рынка!

Приглашаем присоединиться к ежегодному  Forum Trade Marketing  in Ukraine, 27 июня, Киев.

Trade Marketing in Ukraine Forum – это:

- Уникальная программа при участии ведущих игроков отрасли. Доклады от новаторов FMCG рынка

- Обзор наиболее креативных и эффективных кейсов. Лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков

- Ток-шоу «Сеть – Производитель». Обсуждение камней преткновения между поставщиком и розницей.  

- Премия TRADE MARKETING AWARDS. Определение лучших трейд-маркетинговых решений путем интерактивного голосования участников форума

- Выставка POS-материалов. Каждая компания-участник получает право провести на   площадке мероприятия любую промо-акцию: дегустацию, сэмплинг, анимацию продаж, акции, стимулирующие покупку

АУДИТОРИЯ ФОРУМА (120 человек)

Производители: трейд-маркетолог, директор по продажам, коммерческий директор, менеджер по работе с клиентами, маркетолог.

Розничные сети: директор по закупкам, коммерческий директор, категорийный менеджер, маркетолог, трейд-маркетолог.

ПРОГРАММА ФОРУМА

Обзор главных трендов 2016-2017 года:

  • Как меняется покупатель и его потребительское настроение
  • Сигналы от потребителя: как понимать влияние тенденци
  • Наиболее эффективные инструменты торгового маркетинга 
  • Как понять, что подход к продвижению категорий и брендов пора менять 
  • Специфика работы в разных форматах торговых точек
  • Как привлечь внимание к новому продукту    

Самые эффективные кейсы от лидеров рынка:

  • Где у потребителя «покупательская» кнопка и как на нее нажать
  • Как конвертировать эмоции потребителя в продажи
  • Как закрепить себе место на полке крупной сети
  • Трейд-маркетинг в условиях ограниченного бюджета
  • Опыт продвижения товаров в онлайн и офлайн
  • Как удержать покупателя после окончания периода акций
  • Нейромаркетинг и диджитал-технологии сегодняшнего дня

СПИКЕРЫ и ЭКСПЕРТЫ

Татьяна Шевченко, руководитель отдела исследований покупателя и потребителя в Nielsen Украина и Беларусь

Александр Степанов, эксперт в области продаж, дистрибуции, переговоров, бизнес аналитики и трейд маркетинга.  Опыт в компаниях  «Мироновский хлебопродукт»,  «Крафт Фудз Украина»,  Imperial Tobacco, SYMPHONEY EYC.

Владимир Филоненко, начальник отдела трейд-маркетинга «КОМО» Украина»

Александр Стенькин, Заместитель Директора по маркетингу Watsons Украина 

Алексей Гуравов, Начальник отдела digital-маркетинга «Фуршет»

Константин МедведевДиректор по маркетингу «Магазин Егерзунд»

Надежда Фомина, Директор департамента маркетинга ProStor

Валерий Бондарь, Руководитель программы лояльности и системы аналитики VARUS

Владимир Строкань, Директор по развитию бизнеса    «Ашан Украина» 

Ольга Школьная, Директор по маркетингу и стратегическому  развитию «ЛК-ТРАНС» (сеть «ЛотОК»)

Лариса Абудыхина, Директор Департамента маркетинга и рекламы «Пакко Холдинг» (супермаркеты «Вопак» и «Пакко»)

Петр Кульпач, Директор по маркетингу сетей «Наш край» и Spar

Евгений Цилев, Национальный менеджер по работе с современным каналом продаж IDS Borjomi Ukraine

Сергей Клодчик, Заместитель начальника отдела торгового маркетинга ЧАО «Оболонь»

Лилия Комарова, Директор по маркетингу ПАО «Киевхлеб»

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РИТЕЙЛЕРОВ:

Для 1-го и 2-го участников от компании — 3 500 грн за одного представителя;
Для 3-го и последующих участников — 1 750 грн за одного представителя (50 %скидка)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ УСЛУГИ И РЕШЕНИЯ 
Для 1-го и 2-го участников от компании — 5 500 грн за одного представителя;
Для 3-го и последующих участников — 2 750 грн за одного представителя (50 % скидка)

Регистрация для участия в Форуме: +38 093 086 86 65, +38 063 653 54 66

Официальная страница Форума

Внимание: количество билетов ограничено!

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или