All Retail
Опубликовано

JD.com планирует выйти на развивающиеся рынки в 2017 г.

Китайский интернет-ритейлер JD.com Inc. планирует выйти на новые для себя развивающиеся рынки в этом году, заявил председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании Ричард Лю на конференции в Гонконге.

В настоящее время JD.com уже имеет подразделение в Индонезии. Компания намерена расширять свой бизнес на новые страны, имеющие аналогичные характеристики государствам юго-восточной Азии, сказал Р.Лю, не уточнив конкретных государств, сообщает The Wall Street Journal.

"Я уверен, что в следующее десятилетие многие китайские бренды станут глобальными, - сказал он, приведя в пример Huawei Technologies Co. и Xiaomi Corp. - Именно тогда китайские платформы интернет-торговли могут взять эти бренды и вывести их за рубеж, получив потребителей из Европы и США".

Также глава JD.com сказал, что компания работает над созданием парка дронов для доставки товаров и улучшает автоматизацию для повышения эффективности.

JD.com является вторым по величине интернет-ритейлером в Китае после Alibaba Group Holding, их доля в сегменте B2C в 2016 году составляла соответственно 20% и 43,5%, по данным Euromonitor International.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или