Немецкие продукты популярны во всем мире из-за своего качества
Германия является третьим по величине экспортером и импортером продуктов питания в мире. Согласно данным, в 2016 году немцы продали за рубеж пищевых продуктов со знаком качества «Made in Germany» на сумму около 57 млрд. евро – информирует portalspozywczy.pl.
В немецкой пищевой промышленности в настоящее время трудится 581 тыс. человек, задействованных на почти 6 тыс. предприятий с оборотом около 172 млрд. евро. Это делает германский рынок продуктов питания самым большим и самым сильным в Европе.
Спрос на продукты питания со знаком качества «Сделано в Германии» за рубежом постоянно растет. Ассортимент продукции включает в себя традиционные блюда немецкой кухни в ее инновационных решениях. Особенно большим интересом пользуются мясные, молочные продукты и сладости. Растущая тенденция экспорта предприятий подтверждает хорошие перспективы для развития за рубежом. Все больший спрос демонстрируют рынки за пределами ЕС, почти 80% производителей пищевых продуктов экспортируют свою продукцию в страны третьего мира.
К разнообразным требованиям рынка подстраиваются экспортеры. Большинство немецких экспортеров продуктов питания признают конкурентоспособные цены и хороший вкус, как наиболее востребованные качества на экспортных рынках ЕС. Кроме того, в странах, не принадлежащих к ЕС, важную роль играет происхождение продукции. По словам потребителей, самыми важными элементами немецких производителей продовольственных товаров на внешних рынках является качество и происхождение товара. На рынках ЕС главным фактором является хороший вкус, а в странах, не входящих в ЕС, наоборот, конкурентным преимуществов считается происхождение.