All Retail
Опубликовано

На украинском рынке молотого кофе появился новый игрок

Кондитерская корпорация АВК выпустила на рынок новый бренд молотого кофе - ТМ Baristi. Об этом LIGA.net сообщила пресс-служба компании. 

По данным компании, инвестиции в проект составили около 7 млн грн - на оборудование, а ежегодные затраты на продвижение оценивают в АВК в 5 млн грн. 

Продукт представлен в двух типах обжарки - Венском и Итальянском. Молотый кофе Baristi обжаривается, перемалывается и упаковывается голландской компанией ЮсиСи Кофи. 

Планируется, что до окончания 2017 судьба Baristi в сегменте молотого кофе на рынке Украины составит 5%. 

Напомним, в мае 2016 новый кофейный направление под ТМ Baristi открыт в сегменте растворимого кофе. За 12 месяцев продажи достигли 90-100 млн грн, а доля рынка растворимого кофе для Baristi составила 2%. 

На сегодня ТМ Baristi в категории растворимого сублимированного кофе уже представлен на рынке Молдовы. На очереди рынки стран СНГ. 

Среди планов на перспективу - запуск линейки кофе в зернах ТМ "Baristi". В июле же этого года планируется открытие кафе-бара Baristi в Днепре. 

АВК - входит в тройку крупнейших кондитерских компаний Украины и в топ-100 мировых. Сегодня АВК занимает 7,6% рынка кондитерской отрасли Украины и 21% рынка шоколадных изделий. Ассортимент продукции компании насчитывает более 370 наименований. Экспортная география АВК насчитывает 53 страны мира.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или