All Retail
Опубликовано

Немецкие потребители в 2016 году потратили на продукты 76,3 млрд. евро

В немецком обществе питание приобретает явно большее значение. Покупатели потребляют чаще и более осознанно. Клиенты сегодня ходят за покупками по крайней мере в 20 раз меньше, чем даже четыре года назад. Покупают все меньше, но продукцию более высокого качества. 27% немецких потребителей покупают сбалансированные продукты питания и тратят на 16% больше денег, чем другие покупатели. Еще одной важной тенденцией является изменение формы домашнего хозяйства, времени приема пищи и стилей питания, которые должны подстраиваться под профессиональную деятельность человека.

Четверть потребительских расходов на продукты питания приходится сегодня на еду вне дома. Подавляющему большинству немцев просто не хватает времени, навыков или необходимости готовить пищу самостоятельно. Только 34% немецких потребителей регулярно готовят дома.

В 2016 году потребительские расходы на рынке общественного питания выросли на 3,1% - до 76,3 млрд. евро. На 2/3 вырос средний расход на покупки в магазине и на 1/3 увеличилось число клиентов. Заведения общественного питания адаптировали свои услуги к основным тенденциям рынка – сообщает portalspozywczy.pl.

В дополнение к доминирующей интенсивной конкуренции качества и цены, производители продуктов питания все чаще конкурируют в борьбе за доверие своих клиентов. Растет количество информации о происхождении, методах производства и действий в интересах устойчивого развития промышленности, как и потребность в информации потребителей. Текущее исследование показывает, что 90% компаний отметили рост запросов потребителей. Важную роль в диалоге с клиентом сегодня, а особенно в будущем, будет играть интернет и социальные медиа.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или