
Ох, уж эти батончики!
Импульсные сладости – это категория, которая особенно важна в дискаунтерах и магазинах у дома. В ходе исследования, проведенного агентством Skilltelligence, оказалось, что среди заявленного ассортимента импульсных кондитерских изделий особенно популярны батончики. Среди лидеров также мороженое и вафли.
Каждый опытный ритейлер хорошо осведомлен о том, что часто на кассе у клиентов есть желание что-нибудь перекусить. Исследование Skilltelligence подтверждает, что почти 40% потребителей могут увлечься по наитию на «чем-то сладким» в среднем по несколько раз в неделю, но только 5% позволяют себе незапланированные покупки сладостей каждый день. 25% посетителей тянутся к сладостям возле касс раз в неделю, а пятая часть – несколько раз в месяц. Только 1% анкетированных утверждает, что вообще не покупает импульсных сладостей. На вопрос: «Какие импульсные сладости Вы покупаете чаще всего?», 3/5 респондентов ответили «батончики», 18% - «мороженое», 13% - «вафли», 9% - «жевательные резинки», а 2% - «яйца с сюрпризом».
Также выяснилось, что посетители магазинов при выборе импульсных сладостей чаще всего основываются на вкусе продукта – так ответили 83% респондентов. Очень важна, конечно же, цена, на которую обращают внимание 59% потребителей, а также бренд, о чем заявляет каждый второй опрошенный. Без внимания не остались также вес, состав и происхождение товара. Импульсные сладости чаще покупают в дискаунтерах (50%) и магазинах у дома (32%). Интересно, что в этом отношении гипер- и супермаркеты опережают АЗС и киоски.