All Retail
Опубликовано

Сеть аптек «Аптека Доброго Дня» предлагает нестандартный подход для поддержания низкого сезона

Всемирный тренд управления позитивным клиентским опытом добрался и до украинского фармрынка.

Сезонное снижение спроса и покупательской активности фармритейлер решил оживить нестандартной акцией. В период 06.06 – 31.07 в сети «Аптека Доброго Дня» будет проходить всеукраинская акция «7 добрих ранків», в ходе которой у каждого клиента аптеки есть возможность отправиться в путешествие и гарантированно получить скидку на следующую покупку. Партнером акции выступил туроператор Join Up.

Основная идея акции – уйти от болезней и негативных эмоций в восприятии аптек, и максимально развернуть коммуникацию в позитив и летнее настроение. Беспроигрышный формат, когда кроме шанса выиграть путешествие, каждый клиент гарантировано получает скидку на следующую покупку до 25%, точно не испортит летнее настроение.

Комментирует директор по маркетингу сети «Аптека Доброго Дня» Геннадий Карлинский: «Рынок не стоит на месте, поэтому, фармритейл, также как фуд или дрогеры ищет новый тон и каналы взаимодействия со своим клиентом. Однозначно это новый формат общения с клиентами с фокусом на положительные эмоции: здоровье и удовольствие, отдых и развлечения».

Данная игровая механика является уникальной для покупателя аптечного рынка, так как подобные механики реализовывались в Украине считанные разы сетью АЗС и одним из фудритейлеров. Игровой формат вовлекает и стимулирует клиента к участию в акции и повторному посещению торговой точки.

Месседж «путевка в каждой акционной карте» - это достаточно рискованный формат для ритейлера, но с другой - выигрыш зависит только от клиента, что повышает доверие клиента к механике акции.

Акция стартовала в начале июня, и уже ритейлер объявил про первого счастливчика, следующие не заставят себя долго ждать.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или