
Auchan инвестирует в новую систему ценников
Компания Auchan Retail начала сотрудничество с китайским технологическим стартапом Hanshow Technology. Предприятия хотят совместно разрабатывать новую цифровую систему централизовано управляемых электронных ценников на полках магазинов.
Новая технология поможет клиентам магазинов Auchan совершать покупки, а сотрудникам - облегчит свою работу. Полностью цифровое решение может быть реализовано для всего ассортимента продукции, а изменение цен на полках будет происходить быстрее и проще. Контролируемые центральной системой ценники будут отображать цены более надежно. В результате шоппинг станет более приятным благодаря улучшенной читаемости на LED-ценниках.
Система будет управлять ценами в режиме реального времени, предоставлять информацию об уровне запасов продуктов на полках и их последующие сроки поставки. В будущем магазины будут внедрять систему светодиодной сигнализации, интегрированной с электронными ценниками.
Пилотный этап проекта продолжается. Испытания проходят в магазинах Auchan во Франции и Люксембурге. Когда тестирование завершится, решение может быть внедрено во всех странах, где работают магазины Auchan (во всех торговых форматах).
Система, кроме всего прочего, позволит улучшить качество обслуживания клиентов. Геолокация даст возможность посетителям отслеживать продукты через мобильное приложение Auchan или с помощью интерактивной карты магазина. В секторе овощей и фруктов цифровые табло будут представлять широкую гамму продуктов.
Новая технология показывает, что электронные ценники, установленные на полках магазина, удобны и выгодны - в то время, как для традиционной системы электронной маркировки необходимо размещение самоклеющихся этикеток на товарах. Поэтому Auchan Retail осмелился тестировать 100-процентное цифровое решение – передают wiadomoscihandlowe.pl.
Справка All Retail:
Auchan Retail представлен в 17 странах мира и насчитывает 3715 торговых точек: гипермаркетов, супермаркетов, магазинов у дома, а также интернет-магазины и объекты типа drive.