All Retail
Опубликовано

Heineken представил безалкогольное пиво «0.0»

Компания Publicis из Милана реализовала для Heineken промокампанию нового безалкогольного пива «0.0». 60-секундные ролики в юмористической форме направлены на то, чтобы поощрять вечеринки и проводить свободное время без употребления крепких алкогольных напитков, но с новым пивом Heineken - сообщает wirtualnemedia.pl.

Рекламный слоган кампании гласит «Открыто для всех». Для этих целей было подготовлено девять различных сюжетов, действие которых происходит в условиях типичного потребления традиционного пива.

Новая марка пива Heineken «0,0» была представлена на крупнейших европейских рынках (Испания, Нидерланды, Великобритания, Россия, Румыния, Австрия, Венгрия, Германия, Франция) – информирует portalspozywczy.pl.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или