All Retail
Опубликовано

В июле Lidl удвоит количество магазинов в США

Lidl планирует до конца июля 2017 года превысить количество в 20 магазинов в США. Немецкая машина набирает обороты. Только в середине июня на рынке стартовал первый магазин сети, а уже ближе к концу месяца их должно быть 21.

Немецкий дискаунтер объявил, что к концу месяца удвоит количество своих торговых точек на американском рынке. Уже 13 июля начнут работу следующие четыре объекта. Следующие три будут открыты 20 июля. Это будут магазины в Норфолке, Рокингеме и Спартанберге. В то же время на 27 июля запланирован запуск еще четырех магазинов сети в Ричмонд. В общей сложности, в конце июля Lidl откроет 21 супермаркет в США.

Как передает wiadomoscihandlowe.pl, дебют Lidl в США состоялся в середине июня и сразу же произвел фурор на местном рынке. Оказалось, что цены в Lidl на 16% дешевле, чем в Food Lion, на 9% дешевле, чем в Walmart и на 3%, чем в Aldi. Тем самым новый конкурент привел к дополнительному ценовому давлению на крупных игроков продовольственного в ситуации, когда дефляция на рынке и так уже сильно истощила маржу.

Уже есть первые примеры жесткой конкуренции с местными магнатами. Сеть супермаркетов Kroger подала иск против немецкого дискаунтера, который обвиняется в нарушении товарного знака. В своем иске Kroger утверждает, что название марки Lidl «Preferred Selection» похоже на наименование бренда Kroger «Private Selection».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или