All Retail
Опубликовано

«Аграрный фонд» планирует расширение линейки продуктов собственной торговой марки

ПАО «Аграрный фонд» планирует запустить производство гречневой и кукурузной муки. Об этом рассказал председатель правления компании Андрей Радченко, сообщила 18 июля пресс-служба Аграрного фонда.

«Моя задача – обеспечить прибыльность компании. Продукция с добавленной стоимостью априори рентабельнее, чем сырье. Поэтому мы постоянно расширяем это направление. Линейка расширялась логично и системно: сначала запустили производство муки, гречневой крупы. Затем хлопьев и их смесей, в планах – сахара. Это была фасованная продукция, а теперь мы начинаем углублять переработку и собираемся запускать производство гречневой и кукурузной муки», – уточнил он. Председатель правления также добавил, что в планах «Аграрного фонда» увеличить свою долю на внутреннем рынке муки с 12 до 30%.

«Аграрный фонд сегодня занимает 12% на рынке муки – уникальный случай для компании, которая не имеет собственных мельниц. При этом рынок муки разделен на региональные рынки, и мало кто может обеспечить национальное покрытие. Думаю, реально увеличить долю Аграрного фонда до 30% в течение 2-3 лет. В частности, и за счет запуска переработки нишевых продуктов», – добавил А.Радченко.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или