В скором времени традиционная торговля и e-commerce будут полностью интегрированы
По словам Джузеппе Тамола, менеджера интернет-магазина Zalando, традиционная торговля и электронная комерция в скором времени будут полностью интегрированы. Сочетание онлайн с миром оффлайн является естественной эволюцией.
Zalando также на своей платформе объединяет различные бизнес-модели, в том числе магазины с традиционной моделью продаж. Эта модель предполагает, что клиент будет иметь возможность купить товар на сайте, а забрать его в стационарном магазине бренда, который сотрудничает с Zalando.
- Если посмотреть на десять самых крупных компаний в мире по капитализации, то шесть из них на самом деле являются интернет-платформами. Это компании, средний возраст которых составляет 26 лет, а их рыночная капитализация колеблется в районе 400 млрд. долларов США. Они представляют собой, в какой-то степени, современную инфраструктуру и современный способ ведения бизнеса. Европа дает возможность участвовать в игре и превращаться в компанию будущего, то есть, в компанию открытую, способную интегрировать различные бизнес-модели, - подчеркивает в интервью информационному агентству Newseria Biznes г-н Тамола.
Развитие рынка торговли приводит к росту числа каналов продаж и контактов с клиентами. Все более важным местом для продавцов становятся цифровые платформы, которые сочетают в себе, например, различные марки и модели продаж. Анализ Deloitte показывает, что в последнее время впервые в истории число людей, которые совершили покупки в интернете, было выше, чем покупателей в стационарных магазинах (48% и 45% соответственно). Таким образом, все больше компаний переходят в мир онлайн и, как заявляет эксперт, что это уже не дань моде, а устойчивая тенденция.
- Интеграция онлайн и оффлайн-продаж является естественной эволюцией. Благодаря мобильным технологиям мы постоянно доступны, а геолокализация позволяет отслеживать конкретные точки нашего перебывания на карте. Меняется сама роль интеграции онлайн и оффлайн-торговли. Барьеры между ними будут исчезать, - говорит представитель Zalando.
Исследование Divante и IMAS показывает, что покупатели в сети ищут прежде всего информацию о ценах (56%), описании товара и отзывы о нем (около 46%). Потребители, особенно молодое поколение, хотя часто выбирают товары в интернете, хотят видеть их в магазинах, работающих традиционном способом – информирует wiadomoscihandlowe.pl.