All Retail
Опубликовано

Производители молочки повышают цены, невзирая на падение продаж

Производители цельномолочной продукции, невзирая на провальные продажи в первой половине лета, сейчас позволяют себе активно включаться в сырьевую гонку, поднимая закупочную цену на молоко– пишет  ИНФАГРО

Наверно, стабильно увеличивая стоимость своей продукции, они уже создали определенный запас финансовой прочности, поскольку на рынке пока еще не появились новые прайсы с сильным ценовым ростом.

В конце июля свежие молокопродукты заводами продаются по:

    молоко (2,5%) в дешевой упаковке (пленке) – 15-18 грн./л,
    кефир (2,5%) – 17,5-19,5 грн./л,
    сметана (15%) – 45-48 грн./кг,
    творог (9%) – 70-90 грн./кг.

Наметившийся тренд постепенного, но стабильного роста цен на свежие молокопродукты не будет изменен, как минимум до начала нового сезона, ведь сырье будет дальше дрожать и, судя по всему, достаточно быстро.

Производителеи цельномолочной продукции в первом полугодии не смогли увеличить продажи. Но конец обозначенного периода и вовсе оказался провальным, что повлекло за собой стремительное падение производства.

В прошлом месяце в сравнении с маем выпуск товарного молока уменьшился сразу на 10% до 35 тыс. т, кисломолочных продуктов – на 4%, до 34 тыс. т, а творожной продукции – и вовсе на 13%.

В июле кардинального роста продаж тоже не произошло. Определенное улучшение положения цельном

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или