All Retail
Опубликовано

Сеть дрогери Rossmann продает… мороженое

Летом Rossmann удивил клиентов, размещая в своих магазинах холодильники с мороженым под торговыми марками Ben&Jerry’s и Magnum, производства компании Unilever. Идея продавать мороженое - это следующий этап трансформации крупнейшей сети дрогери в Польше с гибридным сочетанием широкого спектра специально подобранного ассортимента дрогери и отдельных пищевых продуктов, включая продукты типа food to go.

Первые холодильники с логотипом Ben&Jerry’s появились в некоторых магазинах Rossmann с началом летнего сезона. С тех пор они систематически вводятся во все новых местах. Стоит отметить, что, как и в случае с мороженым, доступным в магазинах Rossmann, так и в случае с другими продуктами питания компания сосредоточена на качестве и категории топовых продуктов, которые позволяют достичь более высокой рентабельности (вина, продукты эко и био, food to go).

Глядя на изменения в стратегии ассортимента сети Rossmann стоит вспомнить, что в сентябре прошлого года оператор уже предлагал готовые блюда, в том числе супы и сэндвичи. Сегодня мы можем утверждать, что эксперимент в прошлом году станет началом революции на рынке, и в будущем приведет к появлению новой концепции торгового объекта, сочетающем в себе элементы дрогери и продуктового магазина.

На рубеже 2015/2016 годов Rossmann на полках своих магазинов предлагал молочные продукты, свежие соки, кабаносы, салями и т.д. Это была своего рода «революция Коперника» в сегменте дрогери. Еще одно новшество, уже упомянутое, это расширение ассортимента супами, бутербродами, салатами и др. продуктами, - сообщает wiadomoscihandlowe.pl.

Справка:

Rossmann в Польше управляет сетью из более чем 1200 магазинов. В 2015 году компания объявила о амбициозных планах по развитию и открытию более 100 дрогери в год. В конце 2018 года их число, как ожидается, возрастет до 1600 единиц.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или