All Retail
Опубликовано

Gap отчитался о падении выручки на 1,4%

Чистая прибыль американского ритейлера одежды Gap за II квартал 2017 года (завершился 30 июля) 2017 года выросла почти вдвое — до $271 млн, сообщает компания. Выручка компании в годовом выражении упала на 1,4% — до $3,799 млрд.

Сопоставимые продажи выросли на 1%, снижение продаж продукции под брендом Gap составило 1%, падение Banana Republic достигло 5%, продажи Old Navy выросли на 5%.

«Продолжающийся в течение трех кварталов рост продаж показывает, что наши инвестиции в продукт, ориентация на клиента и бренд-капитал начинают окупаться», — прокомментировал результаты гендиректор компании Арт Пек.

Компания Gap занимается ритейлом одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики, выпускает продукцию под брендами Gap, Banana Republic, Old Navy и др. Продукция компании представлена в 90 странах, у нее около 3300 собственных магазинов и 400 — открытых по франшизе, продажи осуществляются также через интернет-магазин.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или