Carlsberg: проблемы в России повлияли на результаты в первом полугодии
Компания Carlsberg в первой половине года увеличила свои доходы на 20% до 4,13 млрд. шведских крон (652 млн. долларов), а выручку - на 2%. Однако, на результаты компании повлияли трудности на российском рынке - передает «Rzeczpospolita».
После запрета с начала года использования в России 1,5-литровых ПЭТ-бутылок, местные конкуренты начали активно снижать цены на меньшие упаковки, чтобы защитить свою долю рынка. Carlsberg выбрал другой путь, что привело к снижению объемов продаж на 5%. Теперь компания ожидает трудного третьего квартала.
- Присутствие на таких сложных рынках, как Россия, Индия и Китай, приводит к осторожности в среднесрочных прогнозах, - указывают аналитики.