All Retail
Опубликовано

Alibaba инвестировала $1,1 млрд в электронную торговую площадку из Индонезии

Китайская e-commerce компания Alibaba инвестировала $1,1 млрд в Tokopedia – индонезийскую электронную торговую площадку, став миноритарным акционером компании - пишет PaySpace 

Alibaba – далеко не первая компания в сфере электронной коммерции, которая заинтересовалась рынком Индонезии. В 2014 году Tokopedia привлекла инвестиции на сумму $100 млн от SoftBank и Sequoia. Среди других инвесторов компании — East Ventures, CyberAgent и Beenos Partners.

Индонезия является очень привлекательным рынком для e-commerce-компаний, так как страна имеет огромный потенциал стать одним из крупнейших рынков для онлайн-ритейлеров. Оценивается, что к 2020 году объем транзакций в секторе электронной коммерции Индонезии достигнет $130 млрд.

Tokopedia, основанная в 2009 году, оперирует торговой площадкой, которая позволяет ритейлерам и крупным компаниям реализовывать свою продукцию на рынке Индонезии — крупнейшем рынке Юго-Восточной Азии.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или