All Retail
Опубликовано

Доходы Alibaba выросли на 56%

Китайский интернет-гигант решительно начал новый финансовый год. В І квартале (апрель-июнь 2017 года) выручка компании увеличилась на 56% - до 50,18 млрд. юаней (около 7,28 млрд. долларов). Только в электронной торговле компания сделала оборот в 43 млрд. юаней, увеличив его на 58% по сравнению с прошлым годом - сообщает Planet Retail.

Количество китайских пользователей сервиса составило 466 млн. человек, увеличившись на 12 млн. за квартал. За этот же период число пользователей мобильного приложения Mobile MAU подскочило на 22 млн.

Стоит отметить, что выручка Alibaba на международном розничном рынке уже достигла 2,64 млрд. юаней, увеличившись на 136%. Это является результатом быстрого развития функционирования в Юго-Восточной Азии платформы Lazada, а также китайской, но сосредоточенной на международных сделках, платформы AilExpress.

Согласно данным Planet Retail, важным событием в деятельности компании в последнем квартале стало инвестирование примерно 1,1 млрд. долларов на развитие платформы Tokopedia, которая должна обслуживать индонезийский рынок. Индонезия является ключевым рынком для онлайн-торговли в этом регионе. Последние прогнозы Google указывают, что годовой оборот электронной коммерции в Юго-Восточной Азии прыгнет с 5,5 млрд. долларов в 2015 году до 88 млрд. в 2025 г. Более половины придется на Индонезию. Являясь акционером Tokopediа, компания Alibaba, которая и так уже присутствует на этом рынке благодаря сервису Lazada, сможет быть полезна огромному числу местных малых и средних предприятий и независимым розничным торговцам.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или