All Retail
Опубликовано

98% поляков покупают импульсные сладости

Мода на здоровое питание продолжается, но это не значит, что время от времени потребители не испытывают соблазна съесть что-нибудь сладкое. И тогда в ход идут вафли, батончики, драже ...

В период с апреля 2016 года по март 2017 года в сравнении с прошлым годом наблюдается стабильное, высокое проникновение импульсных сладостей - почти каждый потребитель (до 98%!) покупал хотя бы один продукт из этой категории. В прошлом году зарегистрировано в среднем 45 покупок из этой категории – информирует portalspozywczy.pl.

Неудивительно, что в стоимостном выражении больше импульсных сладостей покупают в домашних хозяйствах, где есть дети - сладости имеются почти в каждом втором таком доме. Однако, эта категория продуктов привлекательна не только для самых маленьких потребителей - сладкое искушает всех, независимо от возраста. Интересно, что большой процент домохозяйств, которые покупают импульсные сладости, находятся в сельской местности (38% против 32% от общей численности населения). В то же время в этих покупках отмечена меньшая доля семейств из крупных городов с населением более 200 тыс. жителей.

Какими импульсными сладостями балуют себя поляки? Самыми популярными являются шоколадные батончики, вафли, а также драже в небольших упаковках. Чуть менее популярны мягкие конфеты, печенье или жевательная резинка – их покупает более половины респондентов. Каждый пятый поляк (21%) отдает предпочтение шоколаду в небольших упаковках (год назад их было 28%).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или