All Retail
Опубликовано

В Киеве пройдет FMCG marketing conference

Уважаемые участники рынка! Приглашаем присоединиться к FMCG marketing conference, 20 сентября, Киев, Академия ДТЭК.

Аудитория Конференции (130 человек):

Производители: маркетолог (offline & online), бренд-менеджер, трейд-маркетолог, директор по продажам, коммерческий директор, менеджер по работе с клиентами.

Ритейлеры: маркетолог (offline & online), бренд-менеджер, трейд-маркетолог, коммерческий директор, категорийный менеджер.

Каковы  факторы успешного построения FMCG-бренда в условиях жесткой конкуренции и переформатировании каналов продаж? К каким вызовам готовиться FMCG брендам и как выбрать правильную стратегию позиционирования на рынке в условиях изменения покупательского поведения? Аналитика, антикризисная программа, тренды и успешные кейсы от лидеров FMCG-рынка – на FMCG marketing conference.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

9.00 – 10.00 Регистрация, утренний кофе.

10.00 – 11.30  СЕСCИЯ 1

ТРЕНДЫ И ВЫЗОВЫ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ OFFLINE & ONLINE КАМПАНИЯМИ

СПИКЕРЫ: 

Татьяна Шевченко, руководитель отдела исследований покупателя и потребителя в Nielsen Украина и Беларусь

Тема: Аналитика украинского FMCG-рынка: 5 must-have инсайтов

 Владимир Квятковский, директор по развитию бизнеса SoftServe

Тема: Геймификация для online аудита торговых точек

 Светлана Наумчик, бизнес-аналитик SoftServe

 Тема: «Остров Сокровищ в океане данных»

11.30 – 12.00 – Кофе-брейк, деловое общение

12.00 – 14.30  СЕСCИЯ 2

КЕЙС-ИНТЕНСИВ ОТ ЛИДЕРОВ РЫНКА

Александр Стенькин, Заместитель Директора по маркетингу Watsons Украина
Тема: Digital-стратегии развития FMCG брендов: как выставлять реальные KPI эффективности? Как зарабатывать на технологических трендах и коммуникационных платформах?

 Алена Дегтярь, Group Brand Manager BU Culinary, Cold Sauces, Nestle

 Тема: как «Игры Столов» изменили жизнь «Мивины».

Марина Фролова,  екс-Head of Marketing «Nemiroff Ukrainian Vodka Company», Украина

Тема: Пьём online, или как эффективно жертвовать ТВ. Кейс на примере Nemiroff

 Антон ПанасенкоBrand Manager Lvivske, Carlsberg Ukraine

 Тема: Под волной крафта. A story of one mass brand

 Жанна Стрельникова, Marketing Manager CSD PepsiCo. 

 Тема: «Вибач Люба». Ситуатив, который сработал.

14.30 – 15.30  – Обед, деловое общение

15.30 – 17.0СЕСCИЯ 3

MARKETING&BRAND DREAM TEAM

СПИКЕРЫ:

Наталья Шилова, Руководитель бренд отдела группы компаний «Арикол»

Тема: Налаживание связи между отделами маркетинга и продаж. Пять правил для продуктивной совместной работы.

Алексей Гуравов, Начальник отдела digital-маркетинга «Фуршет»

Тема: Ошибаться и выигрывать: как брендам конвертировать негативные отзывы в позитивный клиентский опыт? История сахарной королевы

Владимир Филоненко, начальник отдела трейд-маркетинга «КОМО» Украина»

Тема: Как философия команды транслируется на философию бренда? Проекция эмоций создателей на покупателя

17.00 – 18.00  Вечерний коктейль

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РИТЕЙЛЕРОВ

Для 1-го и 2-го участников от компании — 4 500 грн за одного представителя;
Для 3-го и последующих участников — 2 250 грн за одного представителя (50 %скидка)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ УСЛУГИ И РЕШЕНИЯ

Для 1-го и 2-го участников от компании — 6 000 грн за одного представителя;
Для 3-го и последующих участников — 3 000 грн за одного представителя (50 % скидка)

По вопросам участия в Конференции:

Максим Мусиенко,

+38 093 086 86 65

m.musienko@meetingpointgroup.com

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или