
В Киеве пройдет FMCG marketing conference
Уважаемые участники рынка! Приглашаем присоединиться к FMCG marketing conference, 20 сентября, Киев, Академия ДТЭК.
Аудитория Конференции (130 человек):
Производители: маркетолог (offline & online), бренд-менеджер, трейд-маркетолог, директор по продажам, коммерческий директор, менеджер по работе с клиентами.
Ритейлеры: маркетолог (offline & online), бренд-менеджер, трейд-маркетолог, коммерческий директор, категорийный менеджер.
Каковы факторы успешного построения FMCG-бренда в условиях жесткой конкуренции и переформатировании каналов продаж? К каким вызовам готовиться FMCG брендам и как выбрать правильную стратегию позиционирования на рынке в условиях изменения покупательского поведения? Аналитика, антикризисная программа, тренды и успешные кейсы от лидеров FMCG-рынка – на FMCG marketing conference.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
9.00 – 10.00 Регистрация, утренний кофе.
10.00 – 11.30 СЕСCИЯ 1
ТРЕНДЫ И ВЫЗОВЫ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ OFFLINE & ONLINE КАМПАНИЯМИ
СПИКЕРЫ:
Татьяна Шевченко, руководитель отдела исследований покупателя и потребителя в Nielsen Украина и Беларусь
Тема: Аналитика украинского FMCG-рынка: 5 must-have инсайтов
Владимир Квятковский, директор по развитию бизнеса SoftServe
Тема: Геймификация для online аудита торговых точек
Светлана Наумчик, бизнес-аналитик SoftServe
Тема: «Остров Сокровищ в океане данных»
11.30 – 12.00 – Кофе-брейк, деловое общение
12.00 – 14.30 СЕСCИЯ 2
КЕЙС-ИНТЕНСИВ ОТ ЛИДЕРОВ РЫНКА
Александр Стенькин, Заместитель Директора по маркетингу Watsons Украина
Тема: Digital-стратегии развития FMCG брендов: как выставлять реальные KPI эффективности? Как зарабатывать на технологических трендах и коммуникационных платформах?
Алена Дегтярь, Group Brand Manager BU Culinary, Cold Sauces, Nestle
Тема: как «Игры Столов» изменили жизнь «Мивины».
Марина Фролова, екс-Head of Marketing «Nemiroff Ukrainian Vodka Company», Украина
Тема: Пьём online, или как эффективно жертвовать ТВ. Кейс на примере Nemiroff
Антон Панасенко, Brand Manager Lvivske, Carlsberg Ukraine
Тема: Под волной крафта. A story of one mass brand
Жанна Стрельникова, Marketing Manager CSD PepsiCo.
Тема: «Вибач Люба». Ситуатив, который сработал.
14.30 – 15.30 – Обед, деловое общение
15.30 – 17.00 СЕСCИЯ 3
MARKETING&BRAND DREAM TEAM
СПИКЕРЫ:
Наталья Шилова, Руководитель бренд отдела группы компаний «Арикол»
Тема: Налаживание связи между отделами маркетинга и продаж. Пять правил для продуктивной совместной работы.
Алексей Гуравов, Начальник отдела digital-маркетинга «Фуршет»
Тема: Ошибаться и выигрывать: как брендам конвертировать негативные отзывы в позитивный клиентский опыт? История сахарной королевы
Владимир Филоненко, начальник отдела трейд-маркетинга «КОМО» Украина»
Тема: Как философия команды транслируется на философию бренда? Проекция эмоций создателей на покупателя
17.00 – 18.00 Вечерний коктейль
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РИТЕЙЛЕРОВ
Для 1-го и 2-го участников от компании — 4 500 грн за одного представителя;
Для 3-го и последующих участников — 2 250 грн за одного представителя (50 %скидка)
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ УСЛУГИ И РЕШЕНИЯ
Для 1-го и 2-го участников от компании — 6 000 грн за одного представителя;
Для 3-го и последующих участников — 3 000 грн за одного представителя (50 % скидка)
По вопросам участия в Конференции:
Максим Мусиенко,
+38 093 086 86 65