All Retail
Опубликовано

После снижения цен количество клиентов сети Whole Foods выросло на 25%

Первым решением Amazon, принятым в день официального приобретения Whole Foods, было снижение цен на основные продукты питания. Через неполных две недели уже есть первый впечатляющий результат этого шага. Число клиентов сети Whole Foods подскочило на 25% - сообщает European Supermarket Magazine.

Согласно данным компании Forsquare, посещение магазинов Whole Foods выросло в среднем на 25%, при этом, в некоторых местах это значение было еще выше, как, например, в Чикаго на 35% больше клиентов посетили торговые точки сети.

Снижение цен, проведенное новым владельцем Whole Foods, не было чисто символическим. В некоторых случаях они достигали 43%! Так, органические яблоки переоценили с 3,49 до 1,99 доллара, органические авокадо с 2,79 до 1,99 доллара за штуку – передает ESM.

- Это только начало. Мы намерены продолжать снижение цен, а Amazon Prime должен стать официальной программой лояльности в сети Whole Foods, - поделился планами президент Amazon Worldwide Consumer Джефф Вилке.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или