All Retail
Опубликовано

В Киеве прошла FMCG marketing conference

20 сентября 2017 года состоялась практическая конференция - FMCG marketing conference.

Директора по маркетингу, маркетологи, бренд-менеджеры FMCG-компаний обсуждали наиболее актуальные вопросы продвижения и развития брендов: факторы успешного построения FMCG-бренда в условиях жесткой конкуренции и переформатировании каналов продаж? К каким вызовам готовиться FMCG брендам и как выбрать правильную стратегию позиционирования на рынке в условиях изменения покупательского поведения? Аналитика, антикризисная программа, тренды и успешные кейсы от лидеров FMCG-рынка.

Татьяна Шевченко, руководитель отдела исследований покупателя и потребителя в Nielsen Украина и Беларусь рассказала 5 глобальных потребительских трендов и их соотношение с украинской реальностью. Владимир Квятковский, директор по развитию бизнеса SoftServe презентовал возможности геймификации для online аудита торговых точек - используя игру для покупателей можно собирать ценную информацию о наличии продукции, состоянию полки, ДМП и т.п.   Его коллега, Светлана Наумчик, бизнес-аналитик Soft Serve рассказалакак данные превратить в информацию, а информацию – в управленческие решения.

Александр Стенькин, Заместитель Директора по маркетингу Watsons Украина выступил с отличной обучающей презентацией «Digital-стратегии развития FMCG брендов: как выставлять реальные KPI эффективности? Как зарабатывать на технологических трендах и коммуникационных платформах?». Презентация вызвала активное обсуждение: как быть в Digital-среде, а не казаться, как вдохновлять клиента на покупки с помощью контента, как применять цифровые технологии, инструменты и платформы для FMCG брендов.

Наибольшую активность и вовлеченность участников вызвал блок кейсов. Ведущие FMCG компании презентовали лучшие маркетинговые кейсы года:

  • NEMIROFF: Пьём online, или как эффективно жертвовать ТВ (Марина Фролова,  экс-Head of Marketing, Business Development проекта TripMyDream)
  • NESTLE: Как «Игры Столов» изменили жизнь «Мивины» (Алена Дегтярь, Group Brand Manager BU Culinary, Cold Sauces)
  • CARLSBERG Ukraine: Под волной крафта. A story of one mass brand (Антон Панасенко, Brand Manager Lvivske)
  • PepsiCo: «Вибач Люба». Ситуатив, который сработал (Жанна Стрельникова, Marketing Manager)
  • Bayadera Group: Новый бренд - новый тренд. Лонч бренда Fresh Shot (Наталья Гилевич, директор по развитию)

Следующие выступления спикеров были посвящены вопросам формирования команды и ее роли в позиционировании бренда.  Наталья Шилова, Руководитель бренд отдела группы компаний «Арикол» поделилась своим опытом налаживания связи между отделами маркетинга и продаж и раскрыла свои пять правил для продуктивной совместной работы. После доклада возникла активная дискуссия: как вынести пользу из вечного конфликта между отделом продаж и отделом маркетинга. Владимир Филоненко, начальник отдела трейд-маркетинга «КОМО» Украина» поднял сложную тему: как философия команды транслируется на позиционирование бренда. Участники сошлись во мнении, что торговая команда может как убить все, что сделал маркетинг, так и существенно усилить рекламную компанию.

Организатор FMCG marketing conference - FMCG CLUB

www.fmcgclub.com

https://www.facebook.com/fmcgclub/

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или