All Retail
Опубликовано

LeBoutique запускает маркетплейс

Шопинг-клуб LeBoutique открывает торговую площадку, которая позволит украинским и зарубежным поставщикам продавать свои товары. Благодаря нововведению интернет-магазин предоставит клиентам еще больший ассортимент со смежными категориями.

Новая торговая площадка запустится уже через неделю, 9 октября, и временно будет работать в тестовом режиме. Ассортимент товаров будет расширяться и наполняться постепенно. Помимо одежды и обуви, будут представлены такие категории, как нижнее белье, бытовая химия, уходовая косметика, парфюмерия, ювелирные украшения, спортивные товары, товары для малышей и многое другое.

На сегодняшний день уже подписаны договора с крупными поставщиками, которые станут известны в день запуска. 

Какие преимущества получат поставщики.

1.       Доступ к клиентской базе, которая насчитывает более 5,5 млн пользователей 

2.       Продвижение по собственным маркетинговым каналам интернет-магазина, а также онлайн-продвижение на внешних ресурсах.

3.       Персональный подход: статистика, аналитика, рекомендации, персональные настройки в зависимости от специфики категорий товаров

4.       Складское хранение товара

5.       Интеграция системы баз для быстрого обмена информацией 

Сотрудничество будет происходить по модели Сost Per Sale (комиссия с каждого выполненного заказа). Товары, проданные на маркетплейс-платформе, будут отправляться клиенту со склада в течение часа с момента получения товаров от поставщика.

На этапе тестового запуска интернет-магазин LeBoutique открыт к диалогу с поставщиками. 

Какие преимущества получат клиенты.

1.       Расширение ассортимента товаров: будут представлены категории, которых ранее не было на сайте 

2.       Стабильный ассортимент: товары из Маркетплейс будут представлены в Каталоге на постоянной основе

3.       Быструю доставку от 1 до 3 дней 

4.       Кросс-корзину: можно объединять все товары с быстрой доставкой 

5.       Возможность оставлять отзывы о товарах 

Роман Онищенко, совладелец шопинг-клуба LeBoutique: «От запуска Маркетплейс выиграют все:  и клиенты, и  продавцы. У клиентов появится возможность покупать любимые товары на постоянной основе по минимальным ценам, а любители больших скидок вседа могут подождать старта акций.  Продавцы получат доступ к большой аудитории покупателей, и смогут продвигать и популяризировать свои бренды и товары. Онлайн-шопинг для украинцев станет еще легче, комфортнее и доступнее. С помощью новой торговой площадки мы выведем продажи ритейлеров на новый уровень. Это позволит существенно оживить рынок». 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или