All Retail
Опубликовано

Западноукраинская сеть минимаркетов следует мировым трендам convenience stores

Новый удобный маркет сети "Сім23" открылся 30 сентября во центре Луцка на Театральной площади. Это 57-ой этого ритейлера и первый в новом формате.

Магазин разработан в соответствии с мировыми тенденциями convenience stores. От уже привычных точек сети "Сім23" новый маркет отличается ярким акцентом на отделе готовой пищи и напитков. Центральная часть магазина отведена под бар горячих и холодных напитков по системе самообслуживания. В кассовой зоне клиентам предлагаются хот-доги различных видов, колбаски гриль, горячие мясные и картофельные снеки. Также здесь представлена свежая выпечка из собственной пекарни. Клиенты, настроенные на быстрый и сытный перекус, могут выбрать готовый багет, круассан с начинкой или сэндвич, которые можно разогреть прямо в зале.

Фотоотчет об открытии нового "Сім23" Вы можете увидеть здесь.

«Отделом готовой еды в большом супермаркете уже никого не удивишь - это привычно. Но часто ли вы видели подобные отделы в маленьких магазинах? Без часовых очередей, без блужданий по тысячам квадратов площади. Быстро и удобно - зашел, перекусил и пошел по делам. Для Европы и мира такой формат уже привычен: 7-Eleven, FamilyMart, Albert Heijn и множество других успешных сетей - все они в свое время сделали ставку на продажу готовой пищи и напитков. «Почему бы и нет?» - подумали мы. Так появилась идея удобного маркета нового формата», - рассказывает Сергей Кикинев, директор по стратегическому управлению сети.

3 кассы, 2500 наименований товаров, 47 вариаций готовых напитков, 45 вариаций готовой пищи, 21 вариант сытных и выгодных сетов (готовые решения сочетания еды и напитков) представлено гостям нового магазина. И всем этим можно наслаждаться за стойкой у панорамного окна с видом на центральную улицу города Луцк. Вместе с тем, это все тот же хорошо знакомый клиентам "Сім23" - с привычным графиком работы, компактной площадью в 150 кв.м., оптимизированным выбором продуктов и товаров для дома, быстрым обслуживанием и свободным Wi-Fi.

Изменяя формат, компания изменила и внешний вид маркета. В интерьере нового магазина отсутствуют традиционные для сети яркие цвета. Лаконичный и стильный дизайн, современное и удобное торговое оборудование, грамотное освещение - учтено все, чтобы сделать пребывание клиента в магазине комфортным и сосредоточить его внимание на главном - вкусной продукции.

Еще одна необычная «фишка» нового магазина - отдел To Go, в котором клиент может приобрести напитки или фаст-фуд продукцию прямо с улицы, не заходя в помещение.

Отметим, что в магазин обустроен с помощью торгового и холодильного оборудования от известной компании "Модерн-Экспо". Это же предприятие принимало участие в разработке самой концепции нового маркета "Сім23" (совместно с компанией PaRtyzan).

«Этот магазин - результат огромной работы всей команды "Сім23". Мы гордимся тем, что можем предложить нашим гостям что-то принципиально новое и в определенной степени уникальное. Планируем развивать подобные convenience store и в других городах Западной Украины», - комментирует Сергей Кикинев.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или