All Retail
Опубликовано

В Австрии сети SPAR и Rewe сняли с полок продукты марок Milka и Rama

Гринпис опубликовала результаты лабораторных исследований содержащих пальмовое масло продуктов питания, которые предлагаются в магазинах розничной торговли. Из них следует, что некоторые продукты таких брендов, как Milka, Rama и Alsan характеризуются высокой концентрацией различных канцерогенных и вредных компонентов, полученных из загрязненного пальмового масла.

Несмотря на противоречивые действия организации Гринпис, которая в течение многих лет добивается снятия с производства пищевых продуктов, содержащих пальмовое масло, две торговые компание - SPAR и Rewe (в том числе супермаркеты Billa) - решили перестраховаться и изъять с полок проблематичные продукты.

Австрийский Гринпис последовательно стремится достучаться к общественности с информацией о том, что тысячи продуктов, содержащих пальмовое масло, оказывают пагубное воздействие на здоровье людей. Недавно организация раскрыла результаты лабораторных исследований 11 продуктов, продаваемых в магазинах розничной торговли. Обеспокоенная австрийский министр здравоохранения Памела Ренди-Вагнер объявила в средствах массовой информации о назначении экспертной группы для расследования этого дела. При этом она заявила, что будет сделан официальный аналз трех наиболее часто упоминаемых в отчетах Гринпис продуктов: шоколада с клубничной начинкой Milka, маргарина Rama и био-маргарина Alsan.

По сообщению портала wiadomoscihandlowe.pl, не дожидаясь результатов анализа, два крупнейших розничных продавца в Австрии - Rewe (2564 магазинов) и SPAR (1579 магазинов) - сняли с полок перечисленные министром здравоохранения продукты. Гринпис высоко оценивает этот шаг, поощряя других операторов следовать по тому же пути.

В кардинально противоположном тоне выступила Катарина Корсдорф, президент Австрийской ассоциации пищевой промышленности (FdL). По ее мнению, реакция SPAR и Rewe сильно преувеличена, а Гринпис в течение длительного времени проводит «паническую» кампанию против пальмового масла, заваливая потребителей полуправдой.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или